Характеристики шасси ГАЗ Егерь 33098
Двигатель ЯМЗ-53443 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 4433 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 109,5 (149 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 490 |
Топливо | Дизельное |
Общие характеристики | |
Колесная формула / Ведущие колеса | 4x2 / задние |
Схема компоновки транспортного средства | Капотная |
Расположение двигателя | Переднее продольное |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, двухдверная |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 5815...5967 |
ширина | 2210 |
высота | 2350 |
База, мм | 3770 |
Колея передних/задних колес, мм | 1630/1690 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 3065...3085 |
Грузоподъёмность, кг | 5115 |
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг | 8180 |
Максимальная осевая масса, на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси (технически допустимая), кг: | |
на переднюю ось | 2180 |
на заднюю ось | 6000 |
Максимальная масса прицепа, кг | Буксировка прицепа не предусмотрена |
Система питания | |
Тип | Впрыскивание топлива под давлением |
Блок управления (маркировка) | Robert Bosch GmbH (EDC7 UC31 0 281 020 111) |
ТНВД (тип, маркировка) | Robert Bosch GmbH (CP3.3 NH-MD 0 445 020 110) |
Форсунки (тип, маркировка) | Robert Bosch GmbH (CRIN3, 0 445 120 178) |
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) | Borg Warne, S100G |
Воздушный фильтр (тип, маркировка) | 33098-1109010, с сухим бумажным элементом |
Трансмиссия | |
Тип | Механическая |
Сцепление (марка, тип0 | Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач (марка, тип) | ГАЗ, с ручным управлением, синхронизированная |
число передач | вперед - 5, назад - 1 |
передаточные числа I | 6,555 |
II | 3,933 |
III | 2,376 |
IV | 1,442 |
V | 1,000 |
3.X. | 5,735 |
Главная передача (тип, маркировка) | одинарная, гипоидная |
Передаточное число | 4.556 |
Подвеска: | |
Передняя | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Рулевой механизм | «винт - шариковая гайка - рейка - сектор» ШНКФ 453467.015 |
Тормозная система | |
Рабочая | с пневмогидравлическим или гидровакуумным приводом, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа |
Запасная | каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная | механический привод к тормозным механизмам задних колес |
Усилитель (маркировка) |
|
Компрессор (маркировка) |
поршневой, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением (для моделей с пневмогидравлическим приводом и для моделей с системой подкачки шин) |
Тормозной цилиндр колесный переднего тормоза (маркировка) | 3309-3501340 |
Тормозной цилиндр колесный заднего тормоза (маркировка) | 3309-3502340 |
Шины | |
Размерность | 8,25 R20 |
Минимально-допустимый индекс нагрузки | 125/122 или 130/128 |
Скоростная категория | J |
Статический радиус, мм | 457 |
Характеристики автовышки Т320
Конструкция рабочего оборудования | Телескопическая стрела с люлькой |
Рабочая высота подъема, м. | 20 |
Количество телескопических секций стрелы, шт. | 3 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг. | 8,5 / 300 9,0 / 250 12,5 / 80 |
Угол поворота, град. | 360° |
Антикоррозийная обработка надрамника | Дробеструйная обработка |
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Внутри стрелы |
Материал изготовления люльки | Алюминий |
Изоляция люльки, Вольт | 1000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Габаритные размеры люльки, м длина ширина глубина | 1,41 0,71 1,1 |
Транспортное положение люльки | Над кабиной Механизм складывания люльки – опускающиеся на телескопических стойках поручни |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более | ±90 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Количество пультов управления подъемником, шт. | 2 |
Тип пультов управления: -на колонне АГП -в люльке | Ручной, гидравлический, пропорциональный Ручной, гидравлический, пропорциональный |
Кресло оператора | Установлено на колонне |
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. |
Тип аварийного насоса: - Ручной | Стандартная комплектация |
Система безопасности АГП: - Гидравлическая - Электронная | В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование | Пластиковые крылья, брызговики. Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону. Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ Коробка отбора мощности и насос (OMFB, HydroCar, пр-во Италия) Электро-удлинители к корзине (напряжение 220 Вольт) |
Срок службы подъемника, лет, не менее | 10 |
Температурные диапазоны работы АГП, град Цельсия: | От -40 до +40 |
Описание автовышки T320
Телескопический автогидроподъёмник T320 расположен над кабиной, что делает его максимально компактным для перемещений по городу, и установлен на шасси с двухрядной пятиместной кабиной.
Для обеспечения работы подъемника базовое шасси должно быть полностью вывешено над поверхностью рабочей площадки, для этого автогидроподъемник оснащен четырьмя опорами.
Подъемник оборудован изолированной люлькой, которая дает возможность оператору осуществлять работы на линиях электропередач под напряжением до 1000 Вольт без отключения электроэнергии, если при этом отсутствуют атмосферные осадки. На шасси ГАЗ 33098 также может быть установлена телескопическая вышка высотой подъема от 14,5 до 28 метров или телескопические вышки комбинированного типа с высотой подъема от 13,7 до 24 метров.