Характеристики шасси Урал 4320
Колесная формула | 6x6 | |
Модель и расположение кабины | 4320, за двигателем | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Дорожный просвет, мм | 360 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 | |
Двигатель | ||
Топливо | Дизельное | |
Тип | Четырехтактный, с турбонаддувом, рядный | |
Трансмиссия | ||
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Подвеска | ||
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Кабина | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя | |
Электрооборудование | ||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт | |
Рама | ||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | |
Колеса | ||
Тип | Дисковые |
Характеристики автовышки ПСС-131.28Э
Расположение рабочей платформы | Переднее |
Рабочая высота подъёма, м | 28,0 |
Максимальный рабочий вылет, м | 13,0 |
Максимальная грузоподъёмность рабочей платформы, кг | 250 на 9м 120 на 13м |
Размеры рабочей платформы в рабочем положении, мм | 1400х750х1100 |
Размеры рабочей платформы в транспортном положении, мм | 1400х750х550 |
Электроизоляция рабочей платформы, В | 1000 |
Угол поворота рабочей платформы, град | 0 |
Тип стрелы | Телескопическая, 5 секционная |
Управление | Электрогидравлическое пропорциональное |
Синхронизация выдвижения стрелы | Тяговыми цепями |
Угол поворота стрелы, град | Не более 360 |
Полная ёмкость гидросистемы, л | 175 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 160 |
Температура эксплуатации, град | От –40 до +40 |
Комплектация
- Система предохранения выносными опорами от самопроизвольного выдвижения осуществляемое гидрозамками и механическими фиксаторами
- Аварийная остановка и пуск двигателя из пультов на поворотной раме и рабочей платформе
- 8 датчиков отслеживания транспортного и рабочего положения опор
- Сигнализатор транспортного положения опор в кабине шасси
- Управление с пультов управления на поворотной раме и на рабочей платформе электрогидравлическое пропорциональное
- Устройство блокировки одновременной работы пультов
- Система аварийного опускания люльки осуществляется ручным насосом
- Система ограничения зоны обслуживания
- Ограничитель предельного груза
- Система блокировки функций подъёма и поворота стрелы при невыставленном на опоры подъемнике;
- Автоматическая система ограничения(блокировки) подъёма опор при снятой со стойки стрелы;
- Система гидравлического выравнивания люльки
- Указатель угла наклона подъемника
- Счетчик моточасов
- Подача звукового сигнала из всех пультов
- Проблесковый маячок желтого цвета
- Подкладки под выносные опоры
- Ящик под подкладки на опорном основании
- Анемометр
- Переговорное устройство
Отличительные особенности
- Исключение необходимости регулировки скользунов на пакете стрел во время эксплуатации, что сокращает расходы на обслуживание.
- Использование 4-х тензометрических датчиков для предотвращения перегруза обеспечивает безотказную работу и безопасность рабочей платформы
- Использование 8 датчиков на опорном контуре обеспечивает безотказную работу.
- Использование высокопрочных сталей MagStrong 700 или аналогов.
- Выдвижение стрелы осуществляется гидроцилиндрами и силовыми цепями.
- Установлены электронные приборы контроля рабочей зоны с индикацией параметров точки нахождения рабочей платформы в этой зоне.