Характеристики шасси JAC N90LS
Двигатель | Модель | ISF3.8s5168 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность(л.с.) | 156/2600 (115kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент(н/м) | 500/1200~1900 | |
Трансмиссия | КПП | механическая |
Количестово ступеней | 6 ступенчатая | |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси(мм) | 7845×2116×2300 |
Колесная база(мм) | 4475 | |
Колея(мм) | 1710/1650 | |
Снаряженная масса шасси(кг) | 3250 | |
Грузоподъемность шасси(кг) | 5780 | |
Полная масса (кг) | 9030 | |
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 3100 | |
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 6400 | |
Максимальная скорость(км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет(мм) | 160 | |
Максимальный преодолеваемый подъем(%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 9 | |
Шины | 215/75R17.5 | |
Топливный бак | 200 л | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | пневматическая |
Характеристики автовышки ПСС-131.24Э
Расположение рабочей платформы | Переднее |
Рабочая высота подъёма, м | 24,0 |
Максимальный рабочий вылет, м | 13,0 |
Максимальная грузоподъёмность рабочей платформы, кг | 250 |
Размеры рабочей платформы в рабочем положении, мм | 1400х750х1100 |
Размеры рабочей платформы в транспортном положении, мм | 1400х750х700 |
Грузоподъёмность рабочей платформы на максимальном вылете, кг | 120,0 |
Электроизоляция рабочей платформы, V | 1000 |
Угол поворота рабочей платформы, град | - |
Тип опор | Н- образные |
Опорный контур(ДхШ), мм | 4900 х (3400/3900) |
Тип стрелы | Телескопическая, 4-х секционная |
Управление | Электро-гидравлическое пропорциональное |
Синхронизация выдвижения стрелы | Тяговыми цепями |
Угол поворота стрелы, град | Не более 360 |
Полная ёмкость гидросистемы, л | 175 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 160 |
Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении, мм | 8065х2520х3380 |
Полная масса, кг | 7285 |
Температура эксплуатации, град | От –40 до +40 |
Комплектация
- Система предохранения выносными опорами от самопроизвольного выдвижения осуществляемое гидрозамками опор и цепными фиксаторами
- Аварийная остановка и пуск двигателя из пультов на поворотной раме и рабочей платформе
- 16 датчиков отслеживания транспортного и рабочего положения опор
- Сигнализатор транспортного положения откидных опор в кабине шасси
- Управление с пультов управления на поворотной раме и на рабочей платформе
- Система аварийного опускания люльки осуществляется ручным насосом
- Насос аварийного складывания стрелы в транспортное положение
- Система ограничения зоны обслуживания тензодатчиками
- Система гидравлического выравнивания люльки
- Указатель угла наклона подъемника
- Счетчик моточасов
- Подача звукового сигнала из всех пультов
- Проблесковый маячок желтого цвета
- Запасное колесо
- Подкладки под выносные опоры
- Ящик под подкладки на опорном основании