Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | над двигателем, высокая крыша |
Опрокидывание кабины | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Задняя подвеска | рессорная |
Направление выхлопа | налево |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 9 735 |
Снаряженная масса, кг | 5 765 |
- на переднюю ось | 3 495 |
- на задний мост | 2 270 |
Полная масса автомобиля, кг | 15 500 |
- на переднюю ось | 6 000 |
- на задний мост | 9 500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISBe6.7 E5 250 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 242 |
Максимальная мощность, кВт | 178 |
- при частоте вращения, об/мин | 2 500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 937 |
- при частоте вращения, об/мин | 1 300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2 550 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 6S700 |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Характеристики автовышки Novas-320
Максимальная рабочая высота | 32 м |
Максимальный рабочий радиус | Боковой 16 м., вдоль оси а/м назад 18 м., вперед 7 м. |
Грузоподъемность рабочей платформы | 400 кг |
Тип стрелы | 7 секционная, телескопическая шестигранная |
Электроизоляция корзины | 1000В |
Габариты корзины (разв. состояние) | 3204*1115*1050 мм. |
Тип кабины оператора | Закрытая |
Устройства безопасности | - Автоматическая система ориентации люльки (рабочей площадки) удерживающая люльку, постоянно в горизонтальном положении; - Ограничение зоны обслуживания при не допустимых вылетах; - Блокировка подъема стрелы при не выставленных или неправильно отрегулированных опорах; - Блокировка подъема опор при разложенной стреле; - Система аварийного спуска люльки для высадки рабочих при отказе гидросистемы или основного двигателя; - Кнопки аварийной остановки двигателя машины при помощи беспроводного пульта и с нижнего поста управления; - Ограничители предельного груза люльки, предохраняющие конструкцию подъемника от перегрузки; |
Тип аутригеров | Автоматические, с горизонтально и вертикальным выдвижением с электронным управлением. |
Управление автовышки | Управление автовышки осуществляется с нижнего поста или при помощи беспроводного пульта. |
Преимущества | -Два редуктора для более плавного поворота колонны -Cильный опорный контур равномерно распределяет весовую нагрузку и предотвращает изгиб рамы -Использование шестигранной структуры стрелы предотвращает её деформацию - Двойной цилиндр - обеспечивает более безопасную работу, плавное выполнение операции; - Единая платформа установки обеспечивает необходимую жесткость и распределение нагрузки, что обеспечивает абсолютную безопасность при работе; - Удлиненные аутригеры расширяют возможности установки на любых поверхностях. - Цепи обеспечивают более безопасную эксплуатацию |