Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | над двигателем, высокая крыша |
Опрокидывание кабины | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Задняя подвеска | рессорная |
Направление выхлопа | налево |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 9735 |
Снаряженная масса, кг | 5765 |
- на переднюю ось | 3495 |
- на задний мост | 2270 |
Полная масса автомобиля, кг | 15500 |
- на переднюю ось | 6000 |
- на задний мост | 9500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 250 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Максимальная мощность, лс | 242 |
Максимальная мощность, кВт | 178 |
- при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 937 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2550 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 6S1000 TO |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1050 |
Передаточные числа | 6,75-0,78 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидроподъем |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
Аудиоподготовка | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Шины | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | 7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказу |
Задний брус безопасности | со светотехникой |
ТСУ | буксирная проушина |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1660 |
Монтажная длина рамы, мм | 4920 |
Наличие ДЗК | есть |
Расположение ДЗК | есть |
Характеристики автовышки Hansin HS3570
Грузоподъемность, кг | 400 | 300 | 200 |
Высота подъема, м | |||
рабочая | 34,0* | ||
номинальная | 32,0* | ||
Вылет, м: | 20,0 | 21,0 | 22,0 |
База шасси, м | 4,80 | ||
Время подъема рабочей платформы на наибольшую высоту, с | 120 | ||
Частота вращения, об/мин | 0,6 | ||
Угол поворота, градусы | 360 | ||
Способ токоподвода к подъемнику | от аккумулятора | ||
Место управления при работе при установке на выносные опоры | В кабине оператора с правой стороны поворотной колонны по ходу машины; пульт управления в рабочей платформе пульт управления выдвижными опорами справа и слева машины, пульт управления на рабочей платформе | ||
Способ управления | Электро-гидравлический | ||
Габаритные размеры подъемника в транспортном положении, м: длина ширина высота | 8,22 2,50 3,42 | ||
*- Допускаемое отклонение от указанной величины + 5% |