Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 9075 |
- на передний мост | 4940 |
- на заднюю тележку | 4135 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | КАМАЗ 154 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | торсионная |
Опрокидывание кабины | гидравлическая |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 |
Колеса | дисковые, 515-254 или 533-310 |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передний мост | 63501 (утяжеленный) |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | крюк-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1870 |
Монтажная длина рамы, мм | 6070 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики автовышки DASAN DS-350
Грузоподъемность максимальная, кг | 400 |
Вылет максимальный, м | 21 |
Рабочая высота подъема, максимальная, м | 34,1 |
Номинальная высота подъема, м | 32,6 |
Время движения стрелы выдвижение / втягивание, с | 65 / 52 |
Время подъема рабочей платформы на максимальную высоту, с | 33 |
Угол наклона стрелы, (относительно горизонта), градус | от -17 до 81 |
Материал | Высокопрочная конструкционная сталь DOMEX 960; 700; ATOS80 |
Тип стрелы | телескопическая, 6-секционная 1 цилиндр +5 тросов |
Размеры рабочей платформы, мм - высота - длина - ширина | 1100 1900 850 |
Объем масляного бака, л | 128 |
База, м | 3.690 |
Колея колес, мм: - передних - задних | 1,260 2,790 |
Опорный контур H - образные, мм: - поперечный (передние, задние) - продольный (зависит от шасси) - дополнительные (под кабиной водителя, зависит от шасси) | 7,130 7,130 - |
Максимальная частота вращения поворотной рамы, об/мин | 1 |
Угол поворота, градусы | ± 180(360) |
Угол разворота рабочей платформы относительно продольной оси стрелы, градусы | 360 |
Место управления - при работе - при установке на выносные опоры - выбор операций (выносные опоре/рабочее оборудование) | Пульт радиоуправления на платформе, пульт на рабочем месте оператора на поворотной раме Пульт управления опорами Пульт управления опорами |
Способ управления | Электрогидравлический |
Входные параметры гидравлической системы: - номинальный расход, л/мин - номинальное давление, кг/см2 | 50 210 |
Входные параметры электрический системы: - номинальное напряжение питания, В - максимальный ток потребления, А | 24, постоянного тока 30 |
Способ токоподвода к рабочему оборудованию подъемника | Кабельный от бортовой сети шасси |
Инвертор(по отдельному заказу), Квт | 6 |
Масса рабочего оборудования подъемника, не более, кг | 5500 |
Масса автомобильного шасси, т | не менее 9,5 |
Система безопасности | Предохранительный клапан, балансировочный клапан аварийного выпадения стрелы, двойной балансировочный клапан выдвижение и сложение стрелы, двойной обратный клапан аварийного выдвижение и сложение опорного цилиндра, клапан аварийной остановки оборудования, отводной клапан рабочей системы(оборудование/аутригеры), аварийный насос, аварийные световые лампы, защитный датчик от опрокидывания, весовой тензодатчик, анемометр |
Комплектация автовышки
- Дистанционный пульт управления HETRONIC
- Анемометр
- Изоляция рабочей платформы до 1000 Вольт
- Система аварийной остановки двигателя с возможностью управления из рабочей платформы и с пульта оператора
- Ограничитель зоны обслуживания
- Ограничитель максимального груза в рабочей платформы (тензодатчик)
- Механизм блокировки стрелы при выходе из безопасной зоны обслуживания
- Блокировка работы стрелы до момента установки автогидроподъемника на выносные опоры
- Блокировка подъема опор при рабочем положении стрелы
- Аварийный режим складывания (электрический гидронасос)
- Платформа подъёмника покрыта рифлёным нескользящим листом
- Гидрозамки запирания рабочей жидкости в полостях гидроцилиндров
- Подача предупредительных звуковых сигналов
- Автоматическая система выравнивания горизонтального положения рабочей платформы
- Система управления оборотов двигателя в ПДУ и поста управления
- Система управления СТАРТ/СТОП двигателя с ПДУ и поста управления
- Проблесковые рабочие огни
- Система охлаждения гидравлического масла
- Розетка 220в на рабочей платформе
- Все рабочие поверхности облицованы алюминием
- Система подогрева масляного бака