Характеристики шасси ГАЗон NEXT С41RB3
Количество мест | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 10 000 | |
Грузоподъёмность, кг | 5605 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4395 | |
База, мм | 5150 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1980 1690 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 207 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 9,1 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Двигатель | ЯМЗ-534 | |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 |
Характеристики автотопливозаправщика АТЗ 4690М5
Объем цистерны, м3 | 5,3±0,1 |
Плотность перевозимого продукта, т/м3 | 0,8-0,83 |
Сечение поперечное | Эллипс |
Отсеков, шт. | 2 |
Материал цистерны | нержавеющая сталь 12Х18Н10Т/зарубежный аналог |
Пропускная способность системы налива цистерны, л/мин | 1000 |
Габаритные размеры, мм: | |
Длина, мм | 6450 |
Ширина, мм | 2310 |
Высота, мм | 2660 |
Насосно-фильтрующий узел | |
Подача при верхней заправке через пистолет, не более л/мин | 200 |
Номинальная тонкость фильтрации, мкм | 3 |
Предельное содержание свободной воды, % | 0,003 |
(по весу) | |
Дозирование ПВКЖ, %, по объему | 0; 0,1 |
Основная погрешность счетчика- расходомера, % | +0,25 |
Рукава раздаточные (количество х длина, м х диаметр, мм) | 1х15х38 |
Описание автотопливозаправщика
Предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ) типа «И», «ИМ».
Приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от минус 40 СО до плюс 40 СО и относительной влажности воздуха не более 95%. АТЗ соответствует ГОСТ Р 18.12.02-2017 «Оборудование авиатопливо-обеспечения. Общие технические требования»; Последнему изданию EI 1581 (в части фильтра-водоотделителя).
Узел выдачи топлива расположен в задней части автомобиля, с левой стороны по ходу движения.
Функции
- транспортировка авиационного топлива к местам заправки ВС,
- заправка ВС через раздаточный пистолет (РП),
- наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним и верхним наливом,
- наполнение цистерны собственным насосом,
- слив топлива из цистерны собственным насосом и самотеком,
- перекачка топлива из одной емкости в другую, минуя свою цистерну и фильтр,
- перекачка топлива из одной емкости в другую через свой фильтр,
- выдача топлива из своей цистерны, минуя насосно-фильтрующую станцию,
- перемешивание топлива в цистерне,
- дозированное введение ПВКж в авиатопливо во время заправки ВС.
Цистерна
- Обеспечивает полный слив топлива;
- В нижней точке цистерны установлен отстойник с пробоотборником, шаровым краном Ду 32;
- В верхней части цистерны имеется люк с заливной горловиной;
- Цистерна оборудована электронным указателем объема заполнения, ограничителем налива, дыхательным клапаном.
- Крепление цистерны через демпферные опоры.
Насосно-фильтрационный узел
- Насос: СВН80,
- Привод насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности, карданную передачу.
- Фильтр-водоотделитель:
- Модель – ФВГк-28 (НПО «Агрегат»),
- Материал корпуса– нержавеющаясталь;
- Счетно-дозирующая система:
- Счетчик Alfons Haar (с системой дозирования ПВКЖ),
- Система визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива,
- Объем емкости для ПВКЖ – 30 л,
- Емкость ПВКж имеет электронный и визуальный указатели уровня. Наполнение расходного резервуара ПВКж – нижним и верхним способом,
- Все металлические части системы, контактирующие с ПВКж, выполнены из нержавеющей стали.
Заправочный рукав
- Длина – 15м.
- Диаметр – 38 мм,
- Уложен в 1 ряд на барабан с гидравлическим приводом намотки,
- Заправочные устройства
- Раздаточный пистолет РП-40Г – 1шт.
Система «InterLocK»
На АТЗ установлена система блокировки движения - «InterLocK» блокирующая движение при следующих незаконченных операциях:
- Не смотанном раздаточном рукаве
- Не закрытых дверцах технологических ящиков
- Не выключенной КОМ
- Не сложенных поручнях
- Не смотанных барабанах заземления.
Коммуникация
Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны; Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны.
Система заземления
На АТЗ установлены 2 барабана заземления с тросом: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между АТЗ и самолетом, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления АТЗ на месте стоянки.
Противопожарное оборудование
На АТЗ установлены два порошковых огнетушителя в пластиковых боксах по обеим сторонам, система автоматического тушения в отсеке – Буран 2,5