Характеристики шасси Урал-М 5557
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 12 500 |
Тип двигателя | дизельный |
КПП | механическая, 9-ти ступенчатая |
Привод тормозной системы | пневматический |
Шины | 425/85 R21 |
Колесная база, мм | 8250 |
Кабина | над двигателем, двухместная |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-536 |
Номинальная мощность, л.с. | 273 |
Топливная система | |
Топливный бак | 210+210 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 253 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 369 |
Параметры масс | |
Масса снаряженного шасси, кг | 8 615 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 265 |
Распределение полной массы | |
На передний мост, кг | 5 810 |
На задний мост, кг | 15 455 |
Характеристики автотопливозаправщика АТЗ-12
Объем, м3 | 12 |
Форма сечения цистерны | «чемодан», экологический короб |
Материал цистерны | Конструкционная сталь 09Г2С (4 мм) |
Количество секций | 1 |
Донный клапан | ДКП-90 |
Дыхательный клапан | УД-1 и УД-2/80 |
Площадка обслуживания | Площадка из листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Насос | СЦЛ-01 (расположен на раме шасси) |
Привод насоса | Карданная передача от КОМ |
Производительность, м3/час | 35 |
Высота всасывания, м | 4,5 |
Узел выдачи топлива | Металлический, расположен за кабиной |
Счетчик | ППО-25 |
Раздаточный пистолет | OPW-16 |
Раздаточный рукав | ДУ 20, 4 м (свободная укладка) |
Рукав напорно-всасывающий | ДУ 75 4 м с БРС Камлок– 2 шт. |
Пеналы для рукавов | Металлические, расположены по бокам емкости |
Крылья | Пластиковые |
Доработка шасси для перевозки ЛВЖ |
|