Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Мощность двигателя | 300 л.с. |
КПП | 9-ступенчатая |
ДЗК | на свесе |
Размер шин | 425/85R21 |
Спальное место | нет |
Кабина | рестайлинг |
Характеристики автотопливозаправщика АТЗ-12
Перевозимые жидкости | Светлые нефтепродукты (1202, 1203) |
Объём цистерны | 12 м3, с выдачей сертификата о ПОВЕРКЕ. Калибровочная планка установлена на 100% уровне налива. |
Количество секций | 1 (одна) |
Марка стали | 09Г2С |
Сечение цистерны | Трапециевидный чемодан (для снижения центра тяжести) |
Толщина стенки | 4 мм |
Внутреннее волнорезы | Полусферической формы, фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, площадь перекрытия не менее 70% |
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси | При помощи стремянок, в том числе с пружинными компенсаторами в передней части, жёсткое болтовое крепление в задней части надрамника. |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент (поясное) |
Сварка и контроль швов | Автоматическая сварка обечайки роботом. Дополнительная защита сварных соединений масло-бензостойким герметиком. Опрессовка пробным давлением Ультразвуковой контроль. |
Конструкция надрамника | Надрамник изготовлен из профиля 120×80×5 мм в виде цельной сварной конструкции. |
Особенности конструкции | Ложементы врезаны в надрамник и выполнены в виде цельногнутой конструкции с минимальным количеством сварных швов; Усиленные крепления (косынки) ложементов к надрамнику с увеличенной площадью контакта для придания дополнительной жёсткости и прочности всей конструкции; Бронелист на всей боковой поверхности цистерны для защиты от сквозного повреждения при боковых ударах; Подкладной бронелист на обечайке цистерны в месте её прилегания к ложементам для защиты обечайки от истирания. |
Заливная горловина цистерны оборудована | Лестницей с противоскользящими ступенями (расположена на заднем дне) и площадкой (из просечного оцинкованного листа) для обслуживания со складными перилами (лестница и площадка съёмные и имеют возможность замены, ремонта, покраски отдельно от ёмкости). Расширительным коробом; Экологическим коробом для защиты от розлива ГСМ в окружающую среду со сливным краном. |
Алюминиевой крышкой (все модели крышек соответствуют требованиям API-RP 1004 CENT TC 296, ADR класс 3) Защитной дугой из трубы Ду50, сталь35, высота дуги над запорным устройством не менее 50 мм, дуга имеет боковые подпорные элементы под углом 45 град; Смотровым полусферическим окном | |
Цвет цистерны | Оранжевый/Цвет Заказчика |
Надписи | ОГНЕОПАСНО – с левой, правой сторон, на заднем днище. |
Материалы ЛКП цистерны | Грунт 2-х компонентный антикоррозионный полиэфирный с содержанием фосфата цинка, пр-во фирмы «DYO», Турция. 2 слоя промышленной эмали, пр-во фирмы «DYO», Турция. |
Топливораздаточное оборудование однопостовое | |
Насос топливный | СВН-80 - 1 шт., расположен под емкостью, привод от КОМ. |
Узел выдачи топлива (УВТ) расположен в отдельном отсеке | счётчик жидкости СЖ-ППО-40, c механическим счётным устройством – 1 шт.; пистолет раздаточный РКТ - 1 шт.; рукав ДУ-32 (4 м.) - 1 шт.; светодиодный фонарь освещения внутри УВТ – 1 шт. |
Рукав напорно-всасывающий | 2 шт. 4 м, ДУ-75, масло-бензостойкий. |
Пеналы для рукавов | 2 шт., металлические оцинкованные, с контейнером для сбора капельной течи, расположены по обеим сторонам цистерны. |
БРС | Camlock 3” |