Характеристики тягача Shacman SX42586V385 Х3000
Колёсная формула | 6 х 6 |
Схема компоновки ТС | кабина над двигателем |
Исполнение кабины | цельнометаллическая, двухместная, двухдверная, с двумя спальными местами, серия Х3000 |
Подвеска кабины | пневматическая, на 4-х опорах |
Сиденье водителя | на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовниками, без электроподогрева |
Сиденье пассажира | без подвески, регулируемое, с подголовником, без электроподогрева |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 9 950 |
Полная масса, кг | 25 000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 15 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 7 000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 18 000 (2 х 9000) |
Двигатель | |
Модель | WEICHAI WP12.430E50 |
Тип | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 430 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рабочий объем цилиндров, см.куб | 11 576 |
Система питания | непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | один глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR |
Коробка переключения передач | |
Модель | 12JSDX220TA-B |
Тип | механическая, синхронизированная |
Количество передач | вперед-12, назад-2 |
Сцепление | EATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем |
Раздаточная коробка | |
Модель | ZQC2000 |
Количество передач | 2 |
Передаточные числа | Высшей передачи 0,890; низшей передачи 1,536 |
Блокировка межколесного дифференциала | Переднего, заднего и среднего ведущих мостов |
Блокировка межосевого дифференциала | Задней тележки, раздаточной коробки |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л (материал) | 600 (алюминиевый ) |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Тормозные системы | |
Рабочая | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передняя ось / задняя тележка; ABS WABCO; тормозные механизмы всех колес барабанные |
Стояночная | механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Вспомогательная | тормозная система полуприцепа, без торможения тягачом |
Вспомогательная | трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер) |
Седельно-сцепное устройство | |
Размер шкворня, дюйм | 2 (возможна установка ССУ 3.5'' высота ССУ + 50 мм) |
Шины | |
Размер шин | 315/80R22,5 двускатная (возможна установка односкатных шин 14R20, высота ССУ +80 мм) |
Марка | TRIANGLE |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 450 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 750 – 3 950, в зависимости от положения верхнего обтекателя |
Высота ССУ, мм | 1 500 |
Описание тягача
Седельный тягач предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с полуприцепом (в том числе для перевозки опасных грузов категории AT, FL) по всем видам дорог.
Комплектация тягача
- Кабина Х3000 на пневматической подвеске
- Одно спальное место
- Зеркала заднего вида с электрическим подогревом и управлением
- Центральный замок с пультом ДУ в ключе
- Солнцезащитный козырек с интегрированными габаритными огнями и знаком автопоезда
- Верхний обтекатель кабины с регулировкой угла наклона
- Система подъема кабины с механическим приводом и электрическим насосом
- Передний противоподкатный брус
- Места под крепление буксирной проушины под передним бампером (справа и слева)
- Круиз – контроль
- Ретардер FAST FH400B
- Вспомогательный тормоз полуприцепа («парашют»)
- Климат-контроль
- AM/FM радио с USB-разъемом и слотом для SD-карты с акустической системой
- Стеклоподъемники с электрическим управлением
- Раздвижные шторки кабины, закрывающие переднее и боковые окна кабины
- Полки – консоли над лобовым стеклом
- Отсек для хранения под спальным местом
- Сиденье водителя с подголовником, на пневматической подвеске
- Рулевое колесо с регулировкой вылета и угла наклона
- Без держателя запасного колеса
- Алюминиевые ресиверы пневматической системы
- Влагомаслооотделитель блока подготовки воздуха с осушителем и электрическим подогревом
- Пластиковые крылья задних колес со съемными верхними частями, с покрытием, снижающим разбрызгивание
- Система питания с фильтром-водоотделителем, электрическим подогревом топливозаборника, с электрическим подкачивающим насосом
- Раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала
- Передний и задние ведущие мосты с бортовыми редукторами
- Блокировка межосевого дифференциала задней тележки
- Блокировка межколесного дифференциала переднего и задних ведущих мостов
- Стабилизаторы поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах
Характеристики полуприцепа контейнеровоза модели 6883
Параметры масс | |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 10 200 |
Полная масса полуприцепа, кг | 37 200 |
Масса перевозимого груза, кг | 27 000 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
Нагрузка на ССУ, кг | 16 100 |
Нагрузка на шины, кг | 21 100 |
Подвеска полуприцепа | |
Тип | двухосная, односкатная, рессорно-балансирная подвеска без реактивных штанг (центральный балансир) |
Количество осей/колес | 2 / 4+1 |
Шины | |
Размер шин | 14,00R20 |
Тормозная система | |
Рабочая | Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме, с антиблокировочной системой (АБС) |
Стояночная | Тормозные механизмы всех колес барабанного типа механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей осей |
Опорное устройство | |
Модель | механическое с ручным приводом |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Положение шкворня, мм | 500, 1200, 1700 |
Радиус ометания | |
Радиус ометания при положении шкворня 500 мм, мм - переднего - заднего | 1 360 3 545 |
Радиус ометания при положении шкворня 1 200 мм, мм - переднего - заднего | 1 745 2 845 |
Радиус ометания при положении шкворня 1 700 мм, мм - переднего - заднего | 2 120 2 345 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 12 500 |
Ширина, мм | 2 470 |
Внутренний размер по коникам (сдвинутые), мм | 2 240 |
Внутренний размер по коникам (раздвинутые), мм | 3 300 |
Высота борта, мм | 600 |
Ширина между фиксаторами контейнера, мм | 2 259 |
Длина между фиксаторами контейнера, мм | 5 853 |
Общая длина между фиксаторами контейнера, мм | 11 985 |
Тип контейнера (стандарт ISO) | 1C/1CC, 1A/1AA |
Габаритные размеры полуприцепа | |
Длина, мм | 12 900 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 000 |
Высота ССУ, мм | 1 500 |
Погрузочная высота, мм | 1 700 |
Описание полуприцепа контейнеровоза
Полуприцеп контейнеровоз предназначен для транспортировки контейнеров 2 х 1С (1СС) либо одного контейнера типа 1А (1АА), габаритная высота которых не более 2 300 мм
Полуприцеп оснащен усиленными бортами и быстросъемными стойками, что позволяет использовать контейнеровоз в качестве бортового полуприцепа для транспортировки крупногабаритных грузов весом до 27 тонн.
Сортиментовозные коники, с обрезиненной поверхностью, предполагают транспортировку трубной продукции, сортимента, балок, опорных столбов и т.п. длиной до 12 м. Петли для увязки груза расположены в нишах, обеспечивая тем самым ровную поверхность всей грузовой платформы.
Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.
Комплектация полуприцепа контейнеровоза
- Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа
- Борта бескаркасной конструкции гнутого профиля обеспечивают максимальную жесткость при меньшем собственном весе
- 4 пары раздвижных съемных коников с обрезиненной поверхностью. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца, с двойной системой предохранения от нежелательного вылета, для установки в нескольких фиксированных положениях, а также предусмотрена возможность фиксации коников болтом в любом удобном положении
- 4 пары контейнеровозных замков
- Потайные петли для увязки груза 20 шт. (по 10 шт. вдоль каждого борта между кониками)
- Каркасная конструкция переднего защитного ограждения с ящиком ЗИП
- Розетки для подключения осветительных и сигнальных приборов двух типов: 7pin N и S-типа и розетка 15pin (евро розетка)
- Опорное устройство механическое с ручным приводом
- Три положения шкворня для возможности эксплуатации с любым тягачом (в т.ч. с КМУ)
- Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме
- Противооткатные упоры
- Боковые габаритные огни интегрированы в обвязку рамы и имеют скрытую установку
- Боковая алюминиевая защита выполнена в виде рамки, поворачивающейся для обеспечения доступа к запасному колесу и агрегатам полуприцепа
- Крепление запасного колеса к корзине ДЗК с механической лебедкой на раме
- Надежная корзина из стальных труб с ящиком ЗИП и местом под коники
- Надежная корзина из стальных труб с топливным баком на 500 литров
- Задний противоподкатный брус
- Лебедки для увязки груза (под ключ) 2 шт