Характеристика тягача КАМАЗ 5490-037-87
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/3 |
КПП (коробка переключения передач) | ZF 12AS2130ТD |
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм | 1150 |
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг | 10720 |
Кабина | высокая |
Спальное место | да |
Масса автопоезда, кг | 44000 |
Весовые параметры и нагрузки
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10720
- Полная масса а/м, кг: 18600 - нагрузка на задний мост, кг: 11000 - нагрузка на переднюю ось, кг: 7600
- Полная масса автопоезда, кг: 44000
- Полная масса полуприцепа, кг: 33280
- Снаряженная масса, кг: 7880
Двигатель
- Модель двигателя: Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/3 (Евро-5)
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (204) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1100
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
- Рабочий объем, л: 11.97
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
- Модель КП: ZF 12AS2130ТD
- Тип: механическая, 12-тиступенчатая
- Управление: автоматизированное, дистанционное
Главная передача
- Передаточное отношение: 3,077
- Тип: гипоидная
Задний мост
- Модель: Daimler HL6
- Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
- Исполнение: высокая, с одним спальным местом
- Подвеска: 4-х точечная пружинная
- Тип кабины: расположенная над двигателем
Колеса и шины
- Размер обода: 9,00-22,5
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: радиальные, бескамерные
- Шины: 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
- Высота ССУ, мм: 1150
- Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
- Модель: Orlandi/Jost/SAF-Holland
Система питания
- Вместимость топливного бака, л: 700
Сцепление
- Привод: гидравлический с пневмоусилителем
- Тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Тормоза
- Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
- Тип: дисковые (передние и задние)
Характеристика а/п полной массой
- Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
- Напряжение, B: 24
Особенности комплектации
Система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Вебасто, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бокового ограждения, УВЭОС, утеплитель кабины, передняя ось КАМАЗ, аэродинамический козырек
Дополнительное оборудование
Датчик нагрузки на заднюю ось, датчики износа тормозных накладок, кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, новая усиленная передняя ось, дополнительное утепление салона, сиденья и матрас повышенной комфортности, держатель запасного колеса слева на раме, аудиоподготовка.
Характеристики бортового полуприцепа ТЗА 588513-0310210-07
Масса снаряженного полуприцепа, кг: | 6940 |
Технически допустимая полная масса, кг | 39000 |
Конструктивно допустимая масса груза, кг | 32060 |
Распределение нагрузки от полной массы, кг: | - на седельное устройство тягача 12000 - на дорогу через заднюю тележку 27000 |
Подвеска | пневматическая с подъемной передней осью |
Производитель осей и подвески | BPW |
Количество осей/колес | 3/6+1 |
Шины: | 385/65R22,5 |
Внутренние размеры платформы, мм | - длина 13480 - ширина 2476 - высота 730 |
Объем платформы, м3 | 24 |
Погрузочная высота, мм | 1368 |
Высота ССУ тягача, мм | 1150 |
Максимальная скорость транспортирования, км/ч | не более 80 |
Вместимость европоддонов | 33 |
Настил пола: | фанерный |
Ошиновка | односкатная |
Передняя ось | подъемная |
Длина платформы, м | 13,48 |
Высота ССУ | 1150-1250 мм. |
Описание бортового полуприцепа
- Полуприцеп автомобильный ТЗА 588513-0310210-07 на пневматической подвеске BPW (в базовой комплектации с передней подъемной осью), оси BPW, предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 9 т.
- Платформа металлическая, оснащенная металлическими бортами и фанерным настилом пола.
- Боковые борта и задний съёмные, так же предусмотрена возможность демонтажа боковых стоек, такое решение позволяет использовать полуприцеп для перевозки крупногабаритных грузов, которые не умещаются в платформу в собранном виде.
- Также на площадке предусмотрены петли, утопленные в настил пола, для крепления груза.
- Тележка трехосная с односкатной ошиновкой. Односкатная ошиновка с шинами размерностью 385/65R22,5 позволила увеличить грузоподъемность и сократить эксплуатационные расходы.
- Опорное устройство – механическое, с переключением скоростного режима, представляет собой два синхронизированных винтовых домкрата, так же служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.
- Опорная плита – с двумя позициями шкворня 1600 и 900 мм, позволяет агрегировать данный полуприцеп седельными тягачами с установленными крано-манипуляторными установками.
- Сцепной шкворень диаметром 2 дюйма на бортовом соединении, возможна установка шкворня диаметром 3,5 дюйма.
- Тормозные системы: рабочая – двухпроводная с пневматическим приводом от тягача, тормозные механизмы всех колес барабанного типа с АБС; стояночная – тормозные механизмы колес средней и задней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов.