Характеристики тягача КАМАЗ 53504-76020-50
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | КАМАЗ-740.705-300 |
КПП (коробка переключения передач) | КАМАЗ 154 |
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм | 1530 |
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг | 12200 |
Кабина | высокая |
Спальное место | да |
Масса автопоезда, кг | 38000 |
Весовые параметры и нагрузки
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 12200
- Полная масса а/м, кг: 21400 - нагрузка на заднюю тележку, кг: 15700 - нагрузка на передний мост, кг .: 5700
- Полная масса автопоезда, кг: 38000
- Полная масса полуприцепа, кг: 28900
- Снаряженная масса, кг: 9025 - нагрузка на заднюю тележку, кг: 3940 - нагрузка на передний мост, кг: 5085
Двигатель
- Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1275 (128) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 221 (300) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
- Рабочий объем, л: 11,76
- Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
- Система топливоподачи: Common Rail
- Топливная аппаратура: АЗПИ
- Степень сжатия: 18,0
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
- Модель КПП: КАМАЗ 154
- Тип: механическая, 9-тиступенчатая
- Управление: механическое, дистанционное
Главная передача
- Передаточное отношение: 6,53
Кабина
- Исполнение: со спальным местом
- Сиденье на механической подвеске
- Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей
- Без возможности установки третьего сиденья
Колеса и шины
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: пневматические, с регулированием давления
- Шины: 425/85 R21
- Без ДЗК (держателя запасного колеса) и запасного колеса
Раздаточная коробка
- Модель: КАМАЗ 65111
- Передаточные числа - вторая передача (высшая): 0,917; первая передача (низшая): 1,662
- Тип: механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
- Управление: пневматическое
Седельно-сцепное устройство
- Диаметр сцепного шкворня, мм: 50 (2")
- Тип ССУ: с 2-мя степенями свободы, литое
Сцепление
- Привод: гидравлический с пневмоусилителем
- Тип: диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
- Привод: пневматический
- Размеры диаметр барабана, мм: 400
- Ширина тормозных накладок, мм: 140
Топливная система
- Объем топливного бака: 210
Характеристика а/п полной массой
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
- Генератор, В/Вт: 28/3000
- Напряжение, B: 24
Характеристики полуприцепа ТЗА 588522-02010
Масса перевозимого груза, кг | 21900 |
Объем кузова, м3 | 21,7 |
Снаряженная масса, кг | 6600 |
Полная масса, кг | 28500 |
Распределение нагрузки от полуприцепа, кг | на седельное устройство тягача 12500 кг на дорогу через заднюю тележку 16000 кг |
Подвеска | балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Количество осей/колес | 2/4+1 |
Колеса | дисковые 310-533 |
Шины | 425/85R21 |
Внутренние размеры платформы, мм | длина 12064 мм ширина 2470 мм высота 730 мм |
Погрузочная высота | 1620 |
Скорость транспортирования полуприцепа, км/ч | 80 |
Высота ССУ тягача для транспортировки полуприцепа, мм | не более 1540 |
Петли для увязки груза | 16 шт. (утоплены в настил пола) |