Характеристики самосвала КАМАЗ 43255-8010-69
Весовые параметры и нагрузки
- Грузоподъемность автомобиля, кг: 7225
- Полная масса а/м, кг: 14800
- Нагрузка на задний мост от полной массы, кг: 9500
- Нагрузка на переднюю ось от полной массы, кг: 5300
- Снаряженная масса, кг: 7575
Двигатель
- Модель двигателя: КАМАЗ 667.513-250 (Е-5)
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 937 (96)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300 - Максимальная полезная мощность, л.с 250
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2500
Коробка передач
- Модель КП: ZF 9S1310 TO
- Тип: механическая, 6-тиступенчатая
- Управление: механическое, дистанционное
Главная передача
- Передаточное отношение: 6,53
Кабина
- Исполнение: без спального места
- Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
- Размер обода: 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: пневматические, камерные
- Шины: 10.R20 или 11.R22,5
Самосвальная платформа
- Направление разгрузки: назад
- Объем платформы, куб. м: 6
- Сечение: овальное
- Угол подъема платформы, град: 55
Система выпуска и нейтрализации
- Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л: 35
- Тип: глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
- Вместимость топливного бака, л: 210
Сцепление
- Диаметр ведомого диска, мм: 362
- Привод: гидравлический с пневмоусилителем
- Тип: однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Тормоза
- Привод: пневматический
- Размеры диаметр барабана, мм: 400
- Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300
- Ширина тормозных накладок, мм: 140
Характеристика а/п полной массой
- Внешний габаритный радиус поворота, м: 7,5
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 95
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25(14°)
Электрооборудование
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2x12/190
- Генератор, В/Вт: 28/2000
- Напряжение, B: 24
Комплектация самосвала
- Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
- ТНВД BOSCH
- Common Rail
- Нижний пояс рестайлинг-2
- Полог
- боковая защита
- ДЗК
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- Подготовка под установку УВЭОС
Характеристики автогудронатора МОС-6.0
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренней перегородкой, Термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм облицованная стальным листом 1 мм / нерж доп. опция |
Толщина ёмкости, мм | 4 |
Объём ёмкости, м3 | 6 |
Тип привода рабочего оборудования - гидропривод (КПП-КОМ-НШ-Гидромотор) | |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) | 16,0 (160) |
Гидрораспределитель | 03Z80 ААААА ES3 24 VDC G – 80л./м. |
Битумный насос | НИИ – 004 / ДС-125 |
Привод битумного насоса | Гидромотор MS160CM либо аналог |
Подъем-опускание распределителя | Гидроцилиндром |
Открывание-закрывание форсунок | Гидроцилиндром |
Управление рабочим оборудованием | пульт в кабине водителя |
Система подогрева битума в цистерне: | |
Подогрев битума в цистерне | Одной стационарной горелкой Бит-Авто через жаровую трубу / автоматическая (доп опция) |
Система очистки битумных коммуникаций | Промывка дизельным топливом и продувка сжатым воздухом под давлением |
Вид топлива | Дизельное |
Расход топлива горелкой, л/ч, не более | 9 |
Вместимость топливного бака горелки, л | 20/40 |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы базового шасси |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч. | |
- на стоянке | Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч | Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Число форсунок, шт | 21 |
Максимальная ширина розлива, м | 4 |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Тип форсунок | универсальные, битумные/эмульсионные |
Удельная норма розлива, л/кв. м | 0,3-3,0 |
Описание автогудронатора
Автогудронатор предназначен для транспортирования и распределения жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии при строительстве и ремонте автомобильных дорог, площадок и аэродромов