Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 17350 |
Полная масса автомобиля, кг | 25200 |
— на переднюю ось | 6200 |
— на заднюю тележку | 19000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 300 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
— при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 TO |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Топливные баки, л | 350 |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | по заказ-наряду |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Шины | 11.00R20 / 11.00R22,5 |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказу |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | шкворень-петля |
Задний свес рамы, мм | 1710 |
Монтажная длина рамы, мм | 5780 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики автогудронатора АБ-10.0
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренней перегородкой, Термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм облицованная нержавеющей сталью AISI |
Толщина ёмкости, мм | 4 |
Объём ёмкости, м3 | 10 |
Тип привода рабочего оборудования - гидропривод (КПП-КОМ-НШ-Гидромотор) | |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) | 16,0 (160) |
Гидрораспределитель | 03Z80 ААААА ES3 24 VDC G – 80 л./м. |
РВД | РВД Системы DKOL. Шланги FORCESTREAM ORIGIN (Турция-Италия) |
Битумный насос | НИИ - 004 |
Привод битумного насоса | Гидромотор MS80CM либо аналог |
Подъем-опускание распределителя | Гидроцилиндры ГЦ 40х25х100-2шт. |
Дополнительная защита для предотвращения произвольного опускания распределителя | Гидрозамок односторонний |
Открывание-закрывание форсунок | Гидроцилиндр ГЦ 40х25х100 |
Изменение режимов работы битумной коммуникации - левый 3-х ходовой кран | Гидроцилиндр ГЦ 40х25х100 |
Изменение режимов работы битумной коммуникации - правый 3-х ходовой кран | Механический привод (вручную) |
Отслеживание уровня и температуры гидравлического масла | Визуальное при помощи уровнемера LO5.127TE |
Пневматическая система | CAMOZZI |
Система фильтрации гидравлического масла | В обратной гидролинии фильтр сливной - FRA/RGF33B08BNCC01W |
Управление рабочим оборудованием | Пульт управления в шкафу гидрораспределителей + пульт в кабине водителя |
Изменение и регулирование нормы розлива | Автоматическая, контроллером DELTA и пропорциональным регулятором расхода гидравлической жидкости с электромагнитным управлением TECNORD F1/F2 (либо Аналогом) из кабины водителя-оператора в диапазоне от 0,3 до 3 л/кв.м. Текущее значение нормы розлива отображается на дисплее |
Система подогрева битума в цистерне | |
Подогрев битума в цистерне | Автоматическая система подогрева через жаровую трубу, управляемая от контроллера DELTA |
Система очистки битумных коммуникаций | Промывка дизельным топливом и продувка сжатым воздухом под давлением |
Вид топлива | Дизельное |
Расход топлива горелкой, л/ч, не более | 9 |
Вместимость топливного бака горелки, л | 42 |
Подача топлива к горелке | Подача собственным насосом горелки |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч | |
- на стоянке | Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч | Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Число форсунок, шт | 21 |
Максимальная ширина розлива, м | 4 |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Тип форсунок | универсальные, битумные/эмульсионные |
Удельная норма розлива, л/кв. м | 0,3...3,0 |
Переносная горелка | В комплектации |
Ручной распределитель битума | В комплектации |
Рукав для перекачки материала 2 м | В комплектации |
Описание автогудронатора
Автогудронатор АБ 10.0 предназначен для транспортирования битума и других жидких битумных материалов в холодном и горячем состояниях (до +200°С) с мест производства или хранения, а также равномерного распределения этих материалов ремонте аэропортов, автомобильных дорог и строительстве.
Конструкция автогудронатора АБ 10.0 позволяет выполнять следующие операции:
- наполнять и опорожнять цистерну;
- перекачивать битум из одной емкости в другую, минуя цистерну автогудронатора;
- циркуляция битума в цистерне; подогревать битум в цистерне до рабочей температуры;
- разливать битум на подготовленную поверхность автодороги;
- при заливке трещин и ямочном ремонте разливать битум через ручной распределитель.
- Термоизоляция автогудронатора АБ 10.0 не позволяет битуму быстро остывать.
Установленные опции
Система точного дозирования
Система позволяет в автоматическом режиме устанавливать норму розлива битума, независимо от скорости движения гудронатора, точное равномерное распределение материала с точным соблюдением технологий строительства позволит экономить материал за счёт возможности измерения его распределения. Управление нормой розлива производится водителем оператором из кабины.
Функция автоматического разогрева битума CIB UNIGAS
Автономная CIB UNIGAS горелка обеспечивает разогрев и поддержку температуры материала в автоматическом режиме, как во время стоянки, так и во время движения, горелка автоматически отключается при снижении уровня материала ниже жаровой трубы, либо при достижении установленной температуры материала в цистерне, заданной водителем оператором.
Облицовка нержавеющей сталью AISI
Облицовка нержавеющей сталью AISI придаёт современный внешний вид оборудованию, увеличивает срок эксплуатации и не требует окраски.