Характеристики шасси Shacman SX32586V385 Х3000
Колесная формула | 6х6 |
Кабина | Х3000 |
Вариант изготовления | Шасси транспортного средства с кабиной и двигателем |
Размеры (Д х Ш х В), мм | 8 480 х 2 550 х 3 200…3650 |
Длина рамы, мм | 3 775 |
Масса шасси в снаряжённом состоянии, кг | 13 200…21 500 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 31 000 |
Грузоподъёмность, кг | 17 000 |
Объем топливного бака, л | 500 |
Материал топливного бака | Алюминий |
Бескамерные шины | 315/80-R22,5 |
Двигатель | |
Модель | WP12.430E50 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Мощность двигателя, л.с. | 430 |
Вид двигателя | Дизельный |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 11 596 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Трансмиссия | |
КПП | 12JSDX220TA-B |
Тип | Механическая |
Число передач | Вперед – 12, назад – 2 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Мосты | |
Передняя ось, кг | 9 000 (MAN) |
Задние мосты, кг | 16 000 (MAN) |
Технически допустимая максимальная масса на 1-ую ось, кг | 9 000 |
Технически допустимая максимальная масса на 2-ую ось, кг | 11 750 |
Технически допустимая максимальная масса на 3-ую ось, кг | 11 750 |
Ходовая часть | |
Колесная база, мм | 3 775 + 1 400 |
Межосевое расстояние, мм | 1 380 |
Расстояние от задней оси до края автомобиля, мм | 1 620 |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система шасси | |
Рабочая | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Стояночная | Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки |
Вспомогательная | Моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Оборудование | |
Устройство вызова экстренных оперативных служб с автоматическим срабатыванием при опрокидывании (УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС) | Есть |
Электроподъемники стекол | Есть |
Автомагнитола | Есть |
Противоугонное устройство | Есть |
Центральный замок | Есть |
Кондиционер | Есть |
WABCO ABS | Есть |
Характеристики автоцистерны для пищевых жидкостей
Плотность жидкостей, г/см³ | не более 1,03 |
Рабочая вместимость, м3 | 14 |
Тип цистерны | эллиптического сечения |
Технологическая калибровка цистерны | есть, объемным методом |
Количество отсеков | 3 |
Число горловин | 3, с герметичной крышкой диаметром 500мм. |
Люки | 3 шт, термоизолированные, с дыхательным клапаном ДУ-50 |
Запорная арматура | донный клапан, один на каждую секцию ДУ-80 |
Управление запорной арматурой | Ручное, механическое |
Сливной трубопровод | 1 общий коллектор ДУ-80, выведен в отсек обслуживания, дополнительный дисковый затвор на сливе в отсеке, переходник с ДУ-80 на ДУ-50 |
Материал секций | пищевая нержавеющая сталь AISI-304 |
Материал наружной обшивки цистерны | нержавеющая сталь AISI-304 зеркальная |
Термоизоляция | ФРП или ППУ, 50 мм. Не допускает изменение температуры продукта более чем на 2 С0 за 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 С0 |
Площадки обслуживания | с обеих сторон цистерны, с перфорированной поверхностью против скольжения при любых климатических условиях с поручнем и лестницей |
Отсек обслуживания/сливных трубопроводов | герметичный отсек в задней части цистерны, закрывается ключом и имеет возможность пломбировки |
Насос | НЦС-50-7,1-20 (25 м³/час) привод гидравлический от КОМа |
Подогрев насосного отсека | От ТЭНа с питанием от бортовой сети шасси |
Опора цистерны оцинкована (горячее цинкование) | наличие |
пенал для рукава | наличие |
рукав пищевой ДУ-50, 4м. | наличие |