Характеристики шасси Урал 4320
Колесная формула | 6x6 | |
Модель и расположение кабины | 4320, за двигателем | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Дорожный просвет, мм | 360 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 | |
Двигатель | ||
Топливо | Дизельное | |
Тип | Четырехтактный, с турбонаддувом, рядный | |
Трансмиссия | ||
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Подвеска | ||
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Кабина | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя | |
Электрооборудование | ||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт | |
Рама | ||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | |
Колеса | ||
Тип | Дисковые |
Тип ошиновки | 1 |
Г/п, т | 12,5 |
Двигатель, Мощн. двиг. л.с. | ЯМЗ-236НЕ2, 230 «Евро-2» |
Модель КПП | ЯМЗ-1105, 5 ст. |
Шины | 425/85 R21 |
Бак, л | 300+210 |
Предпусковой подогреватель | Есть |
Держатель запасного колеса | Есть |
Фаркоп | Есть |
Тормозная система | Пневматическая |
Характеристики автоцистерны для пищевых жидкостей АЦПТ-10
Перевозимая жидкость | Питьевая вода |
Объем автоцистерны | 10 м3 |
Количество секций | 1 |
Форма сечения | Эллипс |
Материал цистерны | Внутренняя оболочка: - нержавеющая сталь AISI 304. Наружная оболочка: - сталь с ЛКП. Между ними утеплитель: Толщ. 50 мм. – ФРП (пенополеуретан). |
Крепление цистерны | При помощи стяжных лент |
Лестница | Имеется. |
Площадка обслуживания | С противоскользящей поверхностью с перилами из нержавеющей стали. |
Горловина | Расположение - в передней части цистерны. Крышка горловины термоизолированная – 2 шт. |
Дыхательный клапан | Дыхательная трубка, 2 шт. |
Насос | СВН-80, привод гидравлический. |
Размещение насоса | В заднем термоизолированном подогреваемом отсеке. |
Напорно-всасывающие рукава | Для пищевых жидкостей ДУ 50 мм. 2 шт. по 4 м. Укладка рукавов в металлические пеналы по бокам цистерны. |
Заднее защитное устройство | Имеется |
Подогрев цистерны | От выхлопных газов |
Подогрев насосного отсека | Автономный воздушный отопитель «Планар» |
Наружное покрытие цистерны | Цвет синий, надпись «ПИТЬЕВАЯ ВОДА» по бокам цистерны. Контурная маркировка цистерны светоотражающей лентой. |
Крылья | Пластиковые |
Электрооборудование | Проблесковый маяк оранжевого цвета – 1 шт. |