Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Двигатель | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) |
ТНВД | BOSCH |
Система нейтрализ. ОГ | AdBlue |
МКБ, МОБ, ДЗК, УВЭОС, Common Rail, козырек | есть |
Тахограф | Российского стандарта с блоком СКЗИ |
Бак, л | 210 |
Характеристики ассенизатора
Вместимость, м3 | 10 |
Сечение | Круг |
Материал | Сталь 09Г2С толщиной 4 мм |
Количество волнорезов | 2 |
Крепление цистерны к шасси | Установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами на шасси КАМАЗ |
Цвет | Оранжевый |
Горловина | Ду500 с крышкой, с доп. люком Ду150 |
Лестницы для доступа к горловине | наличие |
Площадка обслуживания | наличие |
Насос | КО-505, КОМ 505 |
Рукав напорно-всасывающий с БРС | 1 шт. длиной 6 м, Ду100 |
Металлические пеналы, металлические крылья | наличие |
Задний слив | Лючок АНМ-53, Ду100 |
Смотровое окно | Сферической формы, 1 шт. |
Освещение насоса и рабочей зоны | наличие |