Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 9075 |
- на передний мост | 4940 |
- на заднюю тележку | 4135 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 667.511-300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
- при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Степень сжатия | 17.2 |
ФГОТ с подогревом | есть |
Подогрев топлива: ФГОТ, топливозаборник | есть |
Шумоизоляционный экран над двигателем | есть |
Короткий воздухозаборник | есть |
Турбокомпрессор BWTS или CZ или Kangyue | есть |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 13 |
Передаточные числа | 9,48-075 |
Кабина | |
Исполнение кабины, фары в буфере | Рестайлинг-1 |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидроподъем |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Дополнительные подножки | есть |
Откидная подножка на переднем буфере | есть |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
Защитный кожух радиатора | есть |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
ДЗК на заднем свесе | нет |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи Common Rail | есть |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 или 390/95R20 |
Колеса | дисковые, 515-254 или 533-310 |
Защитные диски на передних колесах | есть |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передний мост | 63501 (утяжеленный) |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 кВт |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
Задние крылья | нет |
ТСУ | крюк-петля |
Проушина буксирная | нет |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | влево |
Предпусковой подогреватель | есть |
ГУР ШНКФ | есть |
Рулевая колонка с противоугоном, круиз-контроль | есть |
Задний свес рамы, мм | 1870 |
Монтажная длина рамы, мм | 6070 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики ассенизатора 568622-021-48
Базовое шасси | КАМАЗ-43118 | |
Цистерна | ||
Вместимость цистерны, м3 | 10 | |
Толщина обечайки цистерны, мм | 4 | |
Материал цистерны | Низколегированная сталь марки 09Г2С | |
Поперечное сечение цистерны | круг | |
Диаметр цистерны, мм | 1600 | |
Звуковой сигнал наполнения цистерны | Имеется | |
Открывающиеся заднее дно | наличие | |
Конструктивные особенности цистерны | ||
Жесткость конструкции | Цистерна оснащена наружными шпангоутами | |
Крепление цистерны к опоре | При помощи стяжных лент | |
Крепление опоры к раме шасси | При помощи металлических стремянок, с пружинными компенсаторами. Между опорой и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка (демпфер). | |
Двухуровневая система защиты от перелива емкости | - Клапан в технологической горловине в виде шара в корзине, который при наполнении перекрывает всасывающую магистраль. - Датчик расположенный в технической горловине для глушения двигателя шасси при заполнении цистерны | |
Ограничение вакуума/давления | - Один предохранительных клапана на ограничение давления - Один предохранительный клапан на ограничение вакуума | |
Влагоотделитель | Оборудован краном для слива конденсата | |
Обслуживание горловины | Лестница с площадкой из просечного листа | |
Визуальный контроль за наполнением цистерны | Сферическое смотровое окно расположенное на заднем днище цистерны | |
Заборный патрубок | ДУ-100 с шиберной задвижкой АНМ-53 – 1 шт. | |
Пеналы под укладку рукавов | 2 шт. Расположены по бокам цистерны. | |
Напорно-всасывающий рукав | 1 шт. Ду-100, длиной 6 м. | |
Подогрев | Отсутствует | |
Вакуумный насос | ||
Модель/тип | КО-505 | |
Производительность насоса, м3/ч | 310 | |
Привод насоса | Через карданный вал | |
Глубина очищаемой ямы, м. | 4 | |
Управление насосом | 4-ходовый кран имеет три функции: - забор (всасывание жидкости в цистерну)- свободное опорожнение системы (самотёк) - нагнетаемое опорожнение цистерны |