Характеристики агрегата ремонтно-сварочного
Базовое шасси | КАМАЗ 43118 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 15 735 |
Полная масса, кг | 21 600 |
Масса автопоезда, кг | 33 600 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 5 800 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 15 800 |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 300 |
Коробка переключения передач | |
Модель | 154 |
Тип | механическая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 + 350 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 5 300 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 9 080 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота max, мм | 3 800 |
Описание агрегата ремонтно-сварочного
Агрегат ремонтно-сварочный (АРС) на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для проведения ремонтно-сварочных работ в полевых условиях, оснащен всем необходимым инструментом и оборудованием.
За кабиной водителя установлен кран-манипулятор ИМ-55, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 2,05 тонн.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёх-слойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытие отсека отдыха Рабочий отсек четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, доска 30мм, фанеры, лист рифленый металлический. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.
Автофургон с КМУ ИМ-55 разделён на ремонтный отсек и отсек отдыха.
Отсек отдыха оборудован двумя диванами-рундуками со спинками, столом с откидной столешницей, вешалками для одежды, средствами пожаротушения и переговорным устройством с кабиной водителя.
Естественное освещение и необходимый обзор, в пассажирском отсеке, обеспечивают глухие окна с форточкой. Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм. В ночное время освещение кабины кузова-фургона электрическое от плафонов.
Автофургон оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость пассажирского отсека, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Поддержание необходимой комфортной температуры внутри отсеков кузова-фургона обеспечивают отопитель от системы охлаждения ДВС и независимый воздушный отопитель. Автономные воздушные отопители используют собственный источник питания и независимы от штатной системы отопления.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Организация входа
Вход в ремонтный отсек осуществляется через двустворчатую распашную дверь с помощью выдвижного трапа. Задние распашные створки крепятся к закладным усилителям каркаса усиленными петлями и имеют замок запирания, исключающий возможность случайного открывания. Для удобства и экономии пространства трап в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги.
Доступ в отсек отдыха осуществляется , по съемной лестнице, через боковую одностворчатую дверь с поручнем. Для удобства и экономии пространства лестница в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона.
Оборудование агрегата ремонтно-сварочного
Кузов-фургон оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации дизельной электростанции в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки. Доступ к ним осуществляется по съемной лестнице.
Организация бортовой электросети
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
Электросистема автофургона рассчитана на использование несколько видов источников питания: бортового (базового ТС и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП). Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрена розетка.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления.
Технологические, инструментальные ниши и грузоподъемное оборудование
За кабиной водителя смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-55, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 2,05 тонн.
Снаружи автофургон АРС имеет 2 ниши, в которых размещаются кислородный и пропановый баллоны, крепящиеся к задней стене ниши при помощи специальных фиксаторов. Двери ниш также обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков. Доступ к оборудованию, расположенному в нишах, облегчает съемная лестница, в транспортном положение убирающаяся под пол кузова-фургона.
АРС оборудован укосиной поворотной предназначенной для погрузки и разгрузки материалов и оборудования. В качестве грузоподъемного механизма применяется таль грузоподъемностью до 500 кг. В транспортном положении укосина закреплена к боковой панели кузова-фургона.
Планировка агрегата ремонтно-сварочного
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка переднего отсека: потолок – стекло-пластик S=1,5 мм; стены – стеклопластик S=1,5 мм; пол – фанера бакелитовя (S=12 мм), пенопласт (S=30 мм), фанера (S=12 мм), автолин. Внутренняя отделка рабочего отсека: потолок – лист алюминиевый типа «квинтет»; стены – лист алюминиевый типа «квинтет»; пол – фанера бакелитовя (S=12 мм), пенопласт (S=30 мм), пол под ДЭС-доска 30 мм, фанера (S=12 мм), лист рифленый металлический S=3 мм, крашеный
- Диван-рундук со спинкой (2 шт.)
- Стол с откидной столешницей
- Вешалка
- Перегородка глухая
- Фонари освещения 24В (6 шт.)
- Отопитель воздушный (2 шт.)
- Окно-стеклопакет вахтового типа с форточкой
- Дизельная электростанция АД-100-Т400 (100 кВт, 400 В)
- Дверь входная одностворчатая с фиксатором
- Дверь входная одностворчатая с окном и фиксатором
- Дверь задняя двустворчатая
- Укосина поворотная с талью г/п 500 кг
- Крано-манипуляторная установка ИМ-55 (5,12 тн/м, 2050 кг на 2,5м, 6,78 м)
- Трап выдвижной
- Лестница съёмная (2 шт.)
- Люк аварийно-вентиляционный
- Подставка для печи сушки электродов
- Место (закладные) для установки двух сварочных выпрямителей «ДС-400» (длина 570 мм, ширина 840 мм, высота 700 мм)
- Проем боковой (для охлаждения ДЭС)
- Ниша баллонов кислородных (под 2 баллона)
- Кронштейн под баллон кислородный (2 комплекта)
Ниша баллона пропанового (под 2 баллона)
- Кронштейн под баллон пропановый (2 комплекта)
- Огнетушитель ОП-2 (2 шт.)
- Отопитель от системы охлаждения двигателя
- Переговорное устройство
- Электрошкаф
- Розетка двойная 220 В (3 шт.)
- Прожектор на треноге (светодиодный 50 Вт, 220 В) (2 шт.)
- Топливный бак для ДЭС (500 литров, уровнемер, заливная горловина)
- Шанцевый инструмент (лом, кувалда, лопата, топор, пила двуручная)
- Средства безопасности (ковер диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.)
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка меди-цинская)
- Розетка 380В (2 шт.)
Характеристики манипулятора INMAN IM 55
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 5,12 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,78 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 8 |
Максимальная глубина опускания, м | 5 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция) |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
База опор - стандартная, мм - увеличенная, мм | 3 160 4 234 |
Размер по осям шпилек, мм | 533 |
Монтажная база, мм | 780 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 980 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 2 050 |
При вылете стрелы 2,5 м, кг | 2 050 |
При вылете стрелы 3,5 м, кг | 1 425 |
При вылете стрелы 5,0 м, кг | 975 |
При вылете стрелы 6,78 м, кг | 730 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,78 м, кг | 730 |
Емкость гидробака | |
Полная, л | 48 |
max, л | 40 |
min, л | 36 |
Производительность насоса, л/мин | 15 |
Рабочее давление, МПа | 28,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 200 |
Ширина, мм | 600 |
Высота, мм | 1 700 |