Характеристики шасси КАМАЗ 43118-3027-50
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 9075 |
- на передний мост | 4940 |
- на заднюю тележку | 4135 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | KAMAZ-154 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | торсионная |
Опрокидывание кабины | гидравлическая |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 |
Колеса | дисковые, 515-254 или 533-310 |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передний мост | 63501 (утяжеленный) |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | крюк-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1870 |
Монтажная длина рамы, мм | 6070 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики кузова фургона
Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол марки «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»).
Фургон в исполнении с боковыми скосами. Наружная обшивка - плакированный металл белого цвета (RAL 9003) и внутренняя обшивка - плакированный металл белого цвета (RAL 9003).
Обрамление фургона: наружное – алюминиевый профиль, внутреннее – алюминиевый профиль.
1-й отсек для перевозки бригады 3 чел.
2. Дверь боковая (низкий вход с лестницей, ограничитель, подсветка, глухое окно-стеклопакет) – 1 шт.
3. Окно-стеклопакет с форточкой (слева) – 1 шт.
4. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором – 1 шт.
5. Сиденье с трехточечными ремнями безопасности – 3шт.
6. Переговорное устройство "кабина-фургон" – 1 шт.
7. Отопление от системы ДВС – 1 шт.
8. Автономный отопитель Планар 4Д с разводской по отсекам – 1 шт.
9. Огнетушитель ОП-2 – 1 шт.
10. Аптечка – 1 шт.
11. Стол – 1 шт.
12. Розетки 220В – 2 шт.
13. Плафон освещения 24В / 220В 2
2-й отсек рабочий
14. Дверь без окна (вход через бортовую платформу) с лестницей – 1 шт.
3. Окно стеклопакет с форточкой (слева) – 1 шт.
15. Люк под сварочный кабель – 1 шт.
9. Огнетушитель ОП-2 – 1 шт.
16. Шанцевый инструмент (лом, лопата, штыри заземления) – 1 шт.
12. Розетки 220В – 2 шт.
13. Плафон освещения 24В / 220В – 2 шт.
17. Бортовая платформа
18. ДЗК (держатель запасного колеса) – 1 шт.
19. Лестница для подъема в борт – 1 шт.
20. Генератор EG 202.5
- Электрошкаф
- КОМ
- Монтажный комплект
- Средства электробезопасности если есть генератор (перчатки, боты, провод заземления)
- Люк доступа к генератору
21. Шкаф под кислородный баллон – 1 шт.
22. Шкаф под пропановый баллон – 1 шт.
23. Верстак с ящиками – 1 шт.
24. Точильно шлифовальный станок – 1 шт.
25. Тисы – 1 шт.
26. Вертикально сверлильный станок Корвет-44 без подставки – 1 шт.
27. Подставка под сверлильный станок – 1 шт.
28. Газорезательное оборудование
- Баллон кислородный – 1 шт.
- Баллон пропановый – 1 шт.
- Резак пропановый
- Горелка газовая с насадками (пропановая) ГСП-3 или ГЗУ-3
- Редуктор пропановый БПО-5-4
- Редуктор кислородный БКО-50
- Рукав газовый (L=15м)
- Рукав кислородный (L=15м)
30. Сварочное оборудование
- Сварочный выпрямитель ВД-313 – 1 шт.
- Кабель сварочный 2х15м
- Электрододержатель
- Крепление массового провода (струбцина)
- Маска сварщика
31. Рундук – 1 шт.
32. Стол – 1 шт.
33. Воздушный компрессор – 1 шт.
34. КМУ на заднем свесе рамы
Характеристики манипулятора Ferrari F148 A2
Грузовой момент, тм | 13,9 |
Грузоподъемность на макс. вылете, кг | 1600 |
Грузоподъемность на мин. вылете, кг | 6400 |
Макс. вылет стрелы, м | 8,1 |
Угол вращения | 380 |
Макс. вылет аутригеров, м | 5,14 |
Объём масляного бака, л | 100 |
Аутригеры | Механические |