Характеристики шасси Урал 4320
Колесная формула | 6x6 | |
Модель и расположение кабины | 4320, за двигателем | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Дорожный просвет, мм | 360 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 | |
Двигатель | ||
Топливо | Дизельное | |
Тип | Четырехтактный, с турбонаддувом, рядный | |
Трансмиссия | ||
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Подвеска | ||
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Кабина | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя | |
Электрооборудование | ||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт | |
Рама | ||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | |
Колеса | ||
Тип | Дисковые |
Двигатель | ЯМЗ-65674 (228 л.с.) |
КПП | ЯМЗ-2361, 5 ст. |
ДЗК | За кабиной |
Характеристики агрегата для депарафинизации скважин АДПМ 12/150
Производительность по нефти, м3/час | 12 ± 0,5 |
Температура нагрева нефти и воды, °С | 70 |
Безводной | 150 ± 10 |
обводненной до 30% | 122 ± 5 |
Нагреваемая среда | нефть сырая |
Время нагрева до рабочей температуры, мин | 20 |
Вязкость, Па*с, не более | 40 |
Давление рабочее, МПа (кгс/см2) | 16 ± 1 (160 ± 10) |
Топливо, используемое при работе агрегата | дизельное, автотракторное |
Насос топливный | НШ-10 |
Насос нагнетательный, трехплунжерный | Н007-50 (Аналог 1,3 ПТ ) |
Котел | Вертикальный, цилиндрический, прямоточный с нижним расположением горелочного устройства; материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 42х4 мм, ст20 |
Устройство горелочное | Двухфорсуночное |
Топливный бак | 1,0 м3, цилиндрической формы |
Система обогрева оборудования | От системы выпуска отработавших газов шасси |
Система пожаротушения | Автоматическая с подводом углекислого газа в котел |
Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА) | - прибор контроля пламени; - датчик-реле давления; - преобразователь термоэлектрический; - устройство терморегулирующее; - датчик давления; - счётчик времени наработки; - электропривод воздушной заслонки |