Характеристики тягача МАЗ-МАН 747459
Колесная формула: | 8х8 |
Колесная база, мм: | 2600-3.050 х 1.400 + 1.460 передний свес |
Кабина: | C одним спальным местом. |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 120 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 50 000 |
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | до 30 000 |
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. | 1750 |
Седельно-сцепное устройство: | JOST, размер шкворня 3,5. |
Шины: | Односкатная ошиновка 16.00R20 |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50 жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная |
Раздаточная коробка | «ZQC» 2000 |
Сцепление: | Однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
Рулевое управление: | HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками. |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами |
Мосты | Hande Axle |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая система тормозов ABS + (режим оff-road) |
Топливный бак: | 500 л. Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр - сепаратор с эл. подогревом |
Дополнительно | «Северный пакет» |