Характеристики шасси Daewoo Novus CC6CT
Колесная формула | 4 x 2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы шасси, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 16 600 |
Снаряженная масса шасси | 5 290 |
Грузоподъемность шасси | 11 310 |
Нагрузка на переднюю ось | 7 100 |
Нагрузка на заднюю ось | 9 500 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 10 035 |
Ширина | 2 495 |
Высота | 2 830 |
Колесная база | 5 800 |
Минимальный дорожный просвет | 185 |
Двигатель | |
Модель | DL06K |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, рядный, 6-цилиндровый, рабочий объем 5 890 см3, С турбокомпрессором с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail, система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 199 (270) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м\об/мин) | 863 / 1 400 |
Трансмиссия | |
Модель | T8S6 |
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая |
Сцепление | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, Тормозные механизмы всех колёс – барабанного типа, с ABS и системой стабилизации устойчивости |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Топливный бак | |
Ёмкость топливного бака, (л) | 200 |
Ёмкость бака с мочевиной, (л) | 38 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | 295/80R22.5 |
Задняя ось | 245/70R19.5 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 131 |
Уклон макс. подъёма | 30,3 % |
Минимальный радиус поворота, м | 10.3 |
Аккумуляторы | 12 V / 150 А*ч, 2 шт. |
Генератор | 24 V / 80 A |
Стартер | 24 V / 6 кВт |
Комплектация шасси
ABS / ASR | + |
Система SCR | + |
Кондиционер | + |
Солнцезащитный дифлектор лобового стекла | + |
Спальное место | + |
Усилитель тормозов и сцепления | + |
Противотуманные фары | + |
Задний противотуманный фонарь | + |
Верхние габаритные огни на крыше кабины | + |
Отопитель салона | + |
Антикоррозийная обработка кабины и рамы | + |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды | + |
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях | + |
Аудиоподготовка | + |
Пластиковая обшивка кабины | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Полка для бумаг | + |
Горный тормоз | + |
Пневмокабина | + |
Кабина с гидро поднятием | + |
Характеристики бортовой платформы
Габаритные размеры | 7000х2550х600 мм |
Материал пола | Транспортная фанера |
Материал бортов | Алюминий |
Характеристики манипулятора UNIC UR-V374K
Грузовой момент, кг*м | 7880 | |
Грузоподъемность, кг/м | 3030/2,0 1680/4,0 1180/5,4 680/ 7,6 480/9,8 | |
Макс. рабочий радиус, м | 9,8 | |
Макс. длина стрелы, м | 10,0 | |
Макс. высота поднятия крюка, м | 11,4 | |
Тип стрелы | телескопическая, 6 - гранная | |
Количество секций стрелы | 4 | |
Угол вращения колонны вокруг своей оси | 360°, непрерывно | |
Длина грузового каната, м | 62,5 | |
Макс. ширина выдвинутых аутригеров, м | конструкционная сталь | |
Управление функциями КМУ | нижний пост управления | |
Гидравлическая система | ||
Производительность насоса | 60 л/мин | |
Давление масла | 206 кгс/см2 | |
Объем масляного бака | 32 л |