Характеристики шасси Daewoo Novus CC4CT
Полная масса, кг | 12 000 |
Снаряженная масса, кг | 5 000 |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Колесная база, мм | 4 900 |
Кабина | 2-х местная |
Модель двигателя/Экологический класс | Doosan Infracore DL06K (Euro 5) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлажд |
Объем двигателя | 5890 см3 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. | 206/280 л.с. |
Модель коробки передач | T8S6 |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа, с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Зависимая, рессорная/ зависимая, рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4 480 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 8 480 |
Емкость топливного бака, л | 200 |
Характеристики бортовой платформы
Габаритные размеры | 6200х2550х600 мм |
Основание бортовой платформы | Сварная рамная конструкция из открытых профилей. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка и окантовки. Продольные лонжероны - холоднокатаный швеллер 120х60х6мм (спец стали применяемые в автомобилестроении, которые имеют остаточную деформацию и не нарушают кинематику шасси в отличии от строительного горячекатаного металла). Поперечины - холоднокатаный швеллер 80х60х4мм (шаг 400 мм). Окантовка платформы – холоднокатаный профиль сложного сечения HOSSEN с потайными скобами крепления груза по 5 шт. с каждой стороны (открытый профиль лучше прокрашивается и как следствие имеет более высокую коррозионную стойкость). Дробеструйная обработка – степень очистки класс Sa-2½. Промышленная многослойная окрасочная система, грунт Уошпраймер, двухкомпонентная полиуретановая краска, толщиной не менее 110 мкм, окраска и сушка в окрасочной камере, с соблюдением технологии окраски. Цвет окраски надрамника, каркаса – согласно требованиям заказчика. |
Крепление бортовой платформы к раме шасси | Кронштейны типа «Галка» по всей длине надрамника, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Пол | Влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы), 5 шт. с каждой стороны. |
Борта платформы | Алюминиевые борта, откидывающиеся, количество секций – 2 шт. на сторону, высота 600 мм. По 4 оцинкованных петли на борт. Угол открывания бортов – 180О Быстросъемные стойки по 2 шт. на сторону |
Боковая защита | Боковая защита из алюминиевых боковых ограждений на откидных оцинкованных кронштейнах, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН, или от базового шасси |
Прочее оборудование | Пластиковые крылья, брызговики. Боковые влагозащитные габаритные огни. Задний противоподткатный брус. Устройства освещения, световой сигнализации и светоотражающая лента в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля. Ступень на заднем борту для подъёма на платформу. |
Характеристики манипулятора НКТС HLC-5014M
Грузовой момент, т*м Грузоподъемность на минимальном рабочем радиусе, кг. | 12 5000 |
Минимальный рабочий радиус, м. | 1,7 |
Грузоподъемность на минимальном горизонтальном вылете стрелы, кг. | 3410 |
Минимальный горизонтальный вылет стрелы, м. | 3,5 |
Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете стрелы, кг. | 900 |
Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. | 10,7 |
Максимальная высота подъема крюка, м. | 12,9 |
Стрела | |
Тип | Полностью механизированная телескопическая стрела с шестиугольной коробчатой конструкцией |
Количество секций | 4 |
Диапазон / Скорость подъема, град. / сек | 0 – 76 / 14,7 |
Лебедка | |
Тип | С приводом от гидромотора. |
Стальной трос (диаметр / длина), мм / м | 10 / 75 |
Поворотный механизм | |
Тип | С приводом от гидромотора. Редуктор с червячной передачей Непрерывный поворот по замкнутому контуру на шарикоподшипниковом поворотном кольце. Автоматическая блокировка поворота |
Скорость, об / мин | 2,0 |
Угол поворота, град. | 360, непрерывно |
Тип выдвижение опор Ширина выдвижения опор, м. | Горизонтальное выдвижение опор – механическое Вертикальное выдвижение опор – гидравлическое 4,2 |
Стандартные предохранительные устройства | |
Комплектация | • Клапан сброса давления • Уравновешивающий клапан • Обратный клапан с пилотным управлением (домкрат) • Датчик угла наклона стрелы • Предохранительный замок • Механический лебедочный тормоз • Предупредительная сигнализация • Аварийный выключатель • Датчик перекручивания • Устройство предотвращения перегрузки • Устройство предотвращения отрыва проводов • Устройство предотвращения перекручивания |