Характеристики шасси JAC N120
Кабина | Спальное место | стандарт |
Двигатель | Модель | ISF3.8S5168 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (112kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 | |
КПП | Тип | механическая |
Кол-во ступеней | 6-ти ступенчатая | |
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | 4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 8287×2345×2410 |
Монтажная длина (мм) | 6205 | |
Колесная база (мм) | 4700 | |
Колея (мм) | 1927 / 1803 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 4030 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 7950 | |
Полная масса (кг) | 11980 | |
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 4200 | |
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 8200 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 186 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 8.5 | |
Шины | 245/70R19.5 | |
Топливный бак | 210L | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | пневматическая |
Комплектация шасси JAC N120
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
мень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Противотуманные фары | х |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Нижняя защита двигателя, КПП | x |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный элемент масленого картера двигателя 220V (ТЭН) | стандарт |
Нагревательный элемент топливной системы двигателя 220V (ТЭН) | стандарт |
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | стандарт |
Характеристика автовышки ВИПО-28-01
Максимальная грузоподъемность люльки, кг | 300 |
Площадь люльки, м2 | 1±0,1 |
Максимальное количество людей в люльке, чел. | 2 |
Рабочая высота подъема, м, не менее | 28 |
Вылет стрелы, мм, не более | 16000 |
Максимальная скорость подъема люльки, м/с | 0,5 |
Максимальный уклон, преодолеваемый подъемником, % | 25 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 70 |
Опорный контур, мм, не менее | 5280х5400 |
Количество аутригеров, шт | 4 |
Максимальная реакция опоры на лапы, Н | 16800 |
Коэффициент статической устойчивости | 1,34 |
Угол поворота стрелы. | 360 |
Способ управления | Электрогидравлический |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Способ токоподвода к подъемнику | От электрооборудования базового шасси |
Габаритные размеры подъемника в транспортном положении, мм, не более: - длина - ширина - высота | 8500±100 2500+50 3365+50 |
Срок службы, лет, не менее | 12 |
Назначение подъемника | Подъемник автомобильный гидравлический с рабочей платформой ВИПО-28-01 (в дальнейшем - подъемник) относится к транспортным средствам специального назначения (мобильным подъемным рабочим платформам), предназначен для подъема рабочих с материалами и инструментами на высоту до 28 м для выполнения строительно-монтажных и других видов работ. | |||||
Конструкция рабочего оборудования | Телескопическая 6-ти секционная стрела, совместно с основанием, монтируемые через ОПУ на опорную раму, устанавливаемую на автомобильное шасси. | |||||
Тип привода: - насосной установки подъёмника - включения КОМа - рабочих механизмов | механический, от КПП двигателя (через КОМ), расположенного на шасси; ручное; гидравлический объемный, от насосной установки. | |||||
Окружающая среда, в которой может работать подъемник:- температура: -наибольшая, °C / наименьшая, °C - относительная влажность - взрывоопасность - пожароопасность | +40 /-40 до 80% при температуре + 25 C не взрывобезопасный не пожароопасный | |||||
Допустимая скорость ветра на высоте 10м для рабочего состояния подъемника, м/сек. | 10 | |||||
Возможность одновременного выполнения операций | Выполнение более одной операции запрещено | |||||
Род электрического тока и напряжения | 12/24 В постоянный | |||||
Сопротивление защитной изоляции между люлькой и стрелой при относительной влажности воздуха (65+\-10)% и температуре (25+10)о С, не менее, МОм | 0,5 | |||||
Минимальный воздушный промежуток между изолированными частями, мм | 50 |
Описание автовышки
Отличительные особенности подъемника | Подъемник автомобильный гидравлический с рабочей платформой изготавливается с учетом требований Заказчика по комплектации и покраске -использование высокопрочной конструкционной стали с пределом текучести 700 мПа, что позволяет значительно уменьшить металлоемкость конструкции при сохранении грузовысоных характеристик -использование дискретной системы с изменением скоростных режимов работы подъемника фирмы Fabercom (Италия) (простота технического обслуживания, высокая надежность, независимость от перепада температуры окружающей среды). Влагозащищённое исполнение комплектующих электрооборудования позволяет работать в любых погодных и климатических условия. -гидроцилиндры изготавливаются из хонингованных труб и штоков фирмы “Sicam” (Италия) с применением полиуретановых уплотнений “GAPI GROUP” -комплектующие гидравлической системы европейских производителей позволяют обеспечить плавность и надежность работы (гидрораспределители электромагнитные и гидрораспределитель с ручным управлением «Manifold Solinoid Directional Valve» (Италия), клапаны обратный, двухстронний тормозной и одностороний тормозной, дроссель и замки, ручной насос фирмы «Oleoweb» (Италия) -применение композиционных многослойных направляющих втулок фирмы «Hankok» (Южная Корея) позволяет значительно увеличить надежность и срок эксплуатации шарнирных соединений |
Дополнительная информация | Продукция предприятия сертифицирована на соответствие технического регламента Таможенного союза ТР ТС010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» При изготовлении автогидроподъемника учитываются требования Заказчика по дополнительным опциям и комплектации изделия. |