Характеристики шасси ГАЗон NEXT C42R33
Двигатель | ЯМЗ-53443 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280 |
Грузоподъёмность, кг | 4420 |
Колёсная база, мм | 4515 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 7960 |
ширина по кабине | 2755 |
высота по кабине | 2335 |
Колея передних колес, мм | 1740 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 189 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 9,6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 13,6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 18 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 30 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 12 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 6 |
Коробка переключения передач | 5, МКПП |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105х128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (148,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 490 (49,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: - минимальная - повышенная | 700 2800 |
Характеристики автовышки ВИПО 18-01
Максимальная грузоподъемность люльки, кг, не менее | 300 |
Площадь люльки, м2 | 1±0,1 |
Максимальное количество людей в люльке, чел. | 2 |
Тип люльки | складная |
Максимально допустимое ручное усилие (создаваемое двумя людьми), Н | 400 |
Рабочая высота подъема, м, не менее | 18 |
Вылет стрелы, мм, не менее | 12500 |
Максимальная скорость подъема люльки, м/с | 0,5 |
База, мм, не более | 4515 |
Колея колес, мм, не более - передних - задних | 17401690 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 265 |
Минимальный радиус поворота, мм | 8000 |
Максимальный уклон, преодолеваемый подъемником, % | 25 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 70 |
Опорный контур, мм, не более | 3500×3600 |
Количество аутригеров, шт | 6 |
Передние доп. опоры под бампером | наличие |
Максимальная реакция опоры на лапы, Н | 16800 |
Коэффициент статической устойчивости | 1,34 |
Угол поворота стрелы. | 360° |
Способ управления | Электрогидравлический |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Способ токоподвода к подъемнику | От электрооборудования базового шасси |
Полная масса подъемника, кг, не более | 6060 |
Габаритные размеры подъемника в транспортном положении, мм, не более: - длина - ширина - высота | 7020 2550 3380 |
Электроизоляция люльки, В | 1000 |
Угол поворота люльки, гр. | +/-60* |
Количество аутригеров, шт | 6 |
Тип аутригеров | л-образные |
Срок службы, лет, не менее | 12 |
Описание автовышки
- Подъемник оборудован дополнительными опорами спереди.
- телескопическая стрела (основная стрела + 2 секции)
- цепная синхронизация выдвижения секций;
- гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений;
- электрогидравлическое управление с места оператора и с люльки;
- остановка двигателя автомобиля из люльки;
- устройство, обеспечивающее горизонтальную ориентацию люльки в пространстве, гидравлическое выравнивание люльки;
- люлька размером 1400 x 700 x 1100 мм;
- электроизоляция люльки до 1000 В;
- указатель угла наклона подъемника;
- ограничитель предельного груза;
- полноповоротная колонна, обеспечивающая вращение стрелы на 360 градусов без ограничений;
- люлька со стрелой в транспортном положении расположены над кабиной автомобиля
- счетчик моточасов рядом с пультом управления аутригерами;
- пластиковое кресло на месте оператора.