Характеристики шасси ГАЗель NEXT A21R33
Количество мест | 3 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1780 |
Грузоподъемность, кг | 1720 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | Передних колес: 1320 Задних колес: 1505 |
База, мм | 3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 |
Колея задних колес, мм | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | от 5,7 до 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой),град. | передний: 22 задний: 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Двигатель | EVOTECH А274 |
---|---|
Тип Двигателя | бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4-х рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | минимальная: 800±50 повышенная: 3000 |
Направление вращения коленчатого вала | правое |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л | 60 км/ч, л/100 км — 9,8 80 км/ч, л/100 км — 12,1 |
Характеристики автовышки TR318
Тип подъемника | Гидравлический, Телескопический |
Стреловое оборудование | Телескопическая двухсекционная стрела |
Рабочая высота подъема, м | 18,0 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг | 7,5/300; 8,0 / 250; 11,2/80 |
Угол поворота, град. | 360 |
Габаритные размеры люльки, м - длина - ширина - глубина | 1,41 0,7 1,1 |
Материал изготовления люльки | Алюминий |
Изоляция люльки, Вольт | 1000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Антикоррозийная обработка надрамника | Дробеструйная обработка |
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки, рукавов высокого давления и цилиндра выдвижения | Внутри стрелы |
Транспортное положение люльки | Над задним свесом |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более | ±65 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с | 100 |
Скорость выдвижения секций, м/с | 0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин | 0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт. | 2 |
Тип пультов управления: -на колонне АГП -в люльке | Ручной, гидравлический, пропорциональный Ручной, гидравлический, пропорциональный |
Табло на пульте управления в -на колонне АГП -в люльке | Электронное с LED дисплеем Электронное с LED дисплеем |
Информация на табло и на пульте управления на колонне АГП и в люльке |
|
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса: - Ручной | Стандартная комплектация |
Система безопасности АГП: - Гидравлическая - Электронная | В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование |
|
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 210 |
Срок службы подъемника, лет, не менее | 10 |
Температурные диапазоны работы АГП | От -40 до +40 градусов Цельсия |