Характеристики шасси ГАЗон NEXT C41RВ3
Полная масса, кг | 10000 |
Тип привода | Задний |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 4430 |
Марка кузова | C41RB3 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 207 |
Число дверей | 2 |
Размеры салона | |
Число мест | 3 |
Количество рядов сидений | 1 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 5150 |
Минимальный радиус разворота, м | 9.1 |
Ширина передней колеи, мм | 1980 |
Ширина задней колеи, мм | 1690 |
Передний свес | 971 |
Задний свес | 2474 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 105 |
Двигатель | |
Марка двигателя | ЯМЗ-53445 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 168 (124) / 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 662 (68) / 1600 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 17.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход поршня, мм | 128 |
Привод клапанов | SOHC |
Доп. информация о двигателе | Common Rail |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Расход топлива | |
Расход топлива за городом, л/100 км | 14.3 |
Коробка передач | |
Передаточное число 1-й передачи | 6.555 |
Передаточное число 2-й передачи | 3.933 |
Передаточное число 3-й передачи | 2.376 |
Передаточное число 4-й передачи | 1.442 |
Передаточное число 5-й передачи | 1 |
Передаточное число задней передачи | 5.735 |
Главная передача | 4.556 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка |
Передаточное отношение рулевого колеса | 23.1 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Диски | |
Размер дисков | 6.0Б-20 |
Шины | |
Передние колеса | 8.25 R20 |
Задние колеса | 8.25 R20 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Оборудование для тормозов | пневматические |
Стояночный тормоз | Ручной |
Характеристики автовышки TR-432
Тип подъемника | Гидравлический, Колено-телескопический |
Стреловое оборудование | Телескопическая 2-х секционная стрела |
Цвет подъемника | Красный |
Рабочая высота подъема, м | 32,0 |
Горизонтальный вылет (рабочая зона), м/ Грузоподъемность корзины, кг: | 20 / 120 17 / 280 |
Вместимость корзины, чел. | 2 |
Грузоподъемность корзины, кг | 300 |
Тип корзины | Нескладная |
Материал изготовления корзины | Алюминий |
Изоляция корзины, Вольт | 2000 |
Тип изоляции корзины | Опорно-стержневой, полимерный |
Габаритные размеры кор- зины, м · в транспортном со- стоянии: длина ширина глубина · Габаритные размеры корзины в разложенном рабочем состоянии, м: длина ширина глубина | 1,4 0,7 1,1 1,4 0,7 1,1 |
Транспортное положение корзины | За кабиной |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более | ±65 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с | 100 |
Скорость выдвижения секций, м/с | 0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин | 0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт. | 2 |
Тип пультов управления: -на колонне АГП -в люльке | Ручной, гидравлический, пропорциональный Ручной, электрический, пропорциональный |
Кресло оператора | + |
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами уста- новлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса: - Ручной | + |
Система безопасности АГП: - Гидравлическая - Электронная | В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окра- сочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Under- body Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окрас- ки опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по до- рогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Тип гидравлических опор: -Передние -Задние | Телескопические с ручным выдвижением(ME) Телескопические (H), |
Прочее оборудование | Пластиковые крылья, брызговики. Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону. Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ Коробка отбора мощности и насос. Электро-удлинители к корзине (напряжение 220 Вольт) Переговорное устройство |
Полная емкость гидросистемы, л | 90 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 210 |
Срок службы подъемника, лет, не менее | 10 |
Температурные диапазоны работы АГП, град Цельсия: | От -40 до +40 |