Характеристики шасси Hyundai Mighty EX8 Extra Long
Привод | 4 X 2 | |
Колесная база | 4,200 мм | |
Общие (Шасси) | Длина | 7,370 мм |
Ширина | 2,120 мм | |
Высота | 2,295 мм | |
Монтажная длина (от кабины до конца рамы) | 5,590 мм | |
Мин. Дорожный просвет | 220 мм | |
Мин. Радиус разворота | 8.2 м | |
Масса (кг) | ||
Снаряженная масса шасси | 2,590 кг | |
Полная масса автомобиля | 7,990 кг | |
Грузоподъёмность шасси | 5,440 кг | |
Шины | ||
Шины | Передние и задние | 215/75 R17.5 |
Двигатель | ||
Модель | D4СС (Евро 5) | |
Тип | 4-х тактовый. дизельный двигатель с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск | |
Количество цилиндров | 4 в ряд | |
Объем двигателя | 2,891 куб.см | |
Мощность | 160 л.с. при 3,000 об/мин | |
Крутящий момент | 392 Н.м. при 1,500 об/мин | |
Топливная система | Система впрыска | Common Rail |
Топливный фильтр | Легкосъемный патронного типа, 1 фильтра | |
Электрическая система | Аккумулятор | 12 В-95 Ач |
Генератор | 12 В-180 А | |
Стартер | 12 В-2.2 кВт | |
Тип Сцепления | Гидравлическое управление, Диафрагменная пружина, Однодисковое сухое сцепление, предварительный гаситель колебаний | |
Тип КПП | 5 ступенчатая механическая | |
Горный тормоз | Клапан с дроссельной заслонкой | |
Выхлопная система | ||
Общая | EGR + DOC + PMC | |
Топливный бак | ||
Объём | 150 литров | |
Материал | Сталь | |
Рама | ||
Тип | Лестничная лонжеронная рама | |
Высота x Ширина x Толщина | 216 мм x 70 мм x 6 мм | |
Описание приборной панели | ||
Приборная панель | Спидометр / тахометр / датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя / бортовой компьютер | |
Индикаторы | Парковочный тормоз / давление масла / уровень заряда аккумулятора / индикатор поворота / открытая дверь/ габаритные огни / индикация не пристегнутого ремня безопасности | |
Бортовой компьютер | Одометр / расход топлива / запас хода / интервал прохождения ТО / часы | |
Кузов | ||
Тип | Откидная кабина с торсионной балкой, полностью цельносварная конструкция | |
Стеклоочистители ветрового стекла | Двойные с электроприводом (со встроенными форсунками), 3-и скорости (прерывистая / низкая / высокая скорости) | |
Водительское сиденье | Регулируемое сиденье, комбинированная отделка сиденья | |
Пассажирское сиденье | Двойное пассажирское сиденье, комбинированный материал сиденья |
Характеристики автовышки T320
Максимальная высота | 20 м |
Максимальный вылет | 12,5 м |
Максимальная грузоподъемность люльки | 300 кг |
Конструкция рабочего оборудования | Телескопическая стрела с люлькой |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг | 8,5 м – 30 0кг / 12,5 м - 80 кг |
Угол поворота, град. | 360° |
Антикоррозийная обработка надрамника | Дробеструйная обработка |
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Внутри стрелы |
Материал изготовления люльки | Алюминий |
Изоляция люльки, Вольт | 1000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Габаритные размеры люльки, м | 1,41х0,71х1,1 (ДхШхВ) |
Транспортное положение люльки | Над кабиной |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более | ±90 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Количество пультов управления подъемником | 2 шт |
Пульт управления в люльке и на платформе | есть |
Ручной аварийный насос | есть |
Счетчик моточасов | есть |
Пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки | есть |
Розетка в люльке на 220В | есть |
Описание автовышки T320
Модели автовышки Чайка-Socage Т-320 разработаны специально для России. Главное преимущество подъёмников кроется в увеличенном вылете стрелы, это во многом характеризует
АГП телескопического типа. Также для более удобного осуществления монтажных и прочих работ у модели Чайка-Socage Т-320 была увеличена грузоподъёмность люльки (корзины) до 300 кг.
Подъемник оборудован изолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 2000V без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.