Характеристики шасси JAC N90
Кабина | Спальное место | нет |
Двигатель | Модель | ISF3.8s5168 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность(л.с.) | 156/2600 (115kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент(н/м) | 500/1200~1900 | |
Трансмиссия | КПП | механическая |
Количестово ступеней | 6 ступенчатая | |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси(мм) | 6990×2116×2300 |
Колесная база(мм) | 3845 | |
Колея(мм) | 1710/1650 | |
Снаряженная масса шасси(кг) | 3110 | |
Грузоподъемность шасси(кг) | 5920 | |
Полная масса (кг) | 9030 | |
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 3100 | |
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 6400 | |
Максимальная скорость(км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет(мм) | 160 | |
Максимальный преодолеваемый подъем(%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7.5 | |
Шины | 215/75R17.5 | |
Топливный бак | 200L | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | пневматическая |
Характеристики автовышки ПСС-131.22Э
Расположение рабочей платформы | Переднее |
Рабочая высота подъёма, м | 22,0 |
Максимальный рабочий вылет, м | 13,0 |
Максимальная грузоподъёмность рабочей платформы, кг | 250 на 9м 120 на 13м |
Размеры рабочей платформы в рабочем положении, мм | 1400х750х1100 |
Размеры рабочей платформы в транспортном положении, мм | 1400х750х700 |
Электроизоляция рабочей платформы, В | 1000 |
Угол поворота рабочей платформы, град | 0 |
Тип опор | Откидные |
Опорный контур(Д х Ш), мм | 5 700 х 4 200 |
Тип стрелы | Телескопическая, 4-х секционная |
Управление | Ручное, гидравлическое |
Синхронизация выдвижения стрелы | Тяговыми цепями |
Угол поворота стрелы, град | Не более 360 |
Полная ёмкость гидросистемы, л | 160 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 160 |
Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении, мм | 7125х2500х3380 |
Снаряженная масса, кг | 6955 |
Температура эксплуатации, град | От –40 до +40 |
Комплектация
- Система предохранения откидных опор от самопроизвольного выдвижения осуществляемое фиксаторами и гидрозамками
- Управление из пультов на поворотной раме и в рабочей платформе
- Аварийная остановка и пуск двигателя из пульта на поворотной раме и из рабочей платформы
- 8 датчиков отслеживания рабочего и транспортного положения аутригеров
- Система аварийного опускания люльки осуществляется ручным насосом
- Система ограничения зоны обслуживания приборами безопасности ПБЛ и ОПГ
- Система гидравлического автоматического выравнивания люльки
- Указатель угла наклона подъемника
- Счетчик моточасов
- Подача звукового сигнала из всех пультов
- Проблесковый маячок желтого цвета
- Запасное колесо
- Подкладки под выносные опоры
- Огнетушитель
- Аптечка
- Знак аварийной остановки
Отличительные особенности
- Исключение необходимости регулировки скользунов на пакете стрел во время эксплуатации, что сокращает расходы на обслуживание.
- Использование 4-х тензометрических датчиков для предотвращения перегруза обеспечивает безотказную работу и безопасность рабочей платформы.
- Использование индуктивных датчиков на опорном контуре обеспечивает безотказную работу.
- Использование высокопрочных сталей.
- Выдвижение стрелы осуществляется гидроцилиндрами и силовыми цепями.
- Установлены электронные приборы контроля рабочей зоны с индикацией параметров точки нахождения рабочей платформы в этой зоне.
- 4 откидные опоры повышают устойчивость подъемника и обеспечивают выравнивание на площадке с повышенным уклоном 4˚