Характеристики шасси КАМАЗ 43502
Колесная формула | 4х4 |
Весовые параметры, нагрузки | |
Полная масса автомобиля, кг | 12700 |
- на передний мост | 5300 |
- на задний мост | 7400 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.512-285 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 (4 т) или 390/95R20 (4 т) |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Задняя подвеска | рессорная |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
Раздаточная коробка | 65111 |
Предпусковой подогреватель | есть |
ТСУ | буксирная проушина |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | направо |
Задний свес рамы, мм | 1815 |
Монтажная длина рамы, мм | 5200 |
Колесная база, мм | 4180 |
Тормоза | ||
Привод | пневматический | |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 | |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |
Колеса и шины | ||
Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) | |
Тип колес | дисковые | |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | |
Электрооборудование | ||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 | |
Генератор, В/Вт | 28/3000 | |
Напряжение, B | 24 |
Характеристики автовышки Novas-320
Максимальная рабочая высота | 32 м |
Максимальный рабочий радиус | Боковой 16 м., вдоль оси а/м назад 18 м., вперед 7 м. |
Грузоподъемность рабочей платформы | 400 кг |
Тип стрелы | 7 секционная, телескопическая шестигранная |
Электроизоляция корзины | 1000В |
Габариты корзины (разв. состояние) | 3204*1115*1050 мм. |
Габариты корзины (слож. состояние) | 1445*706*1050мм. |
Тип кабины оператора | Закрытая |
Устройства безопасности | - Автоматическая система ориентации люльки (рабочей площадки) удерживающая люльку, постоянно в горизонтальном положении; - Ограничение зоны обслуживания при не допустимых вылетах; - Блокировка подъема стрелы при не выставленных или неправильно отрегулированных опорах; - Блокировка подъема опор при разложенной стреле; - Система аварийного спуска люльки для высадки рабочих при отказе гидросистемы или основного двигателя; - Кнопки аварийной остановки двигателя машины при помощи беспроводного пульта и с нижнего поста управления; - Ограничители предельного груза люльки, предохраняющие конструкцию подъемника от перегрузки; |
Тип аутригеров | Автоматические, с горизонтально и вертикальным выдвижением с электронным управлением. |
Управление автовышки | Управление автовышки осуществляется с нижнего поста или при помощи беспроводного пульта. |
Преимущества | -Два редуктора для более плавного поворота колонны -Cильный опорный контур равномерно распределяет весовую нагрузку и предотвращает изгиб рамы -Использование шестигранной структуры стрелы предотвращает её деформацию - Двойной цилиндр - обеспечивает более безопасную работу, плавное выполнение операции; - Единая платформа установки обеспечивает необходимую жесткость и распределение нагрузки, что обеспечивает абсолютную безопасность при работе; - Удлиненные аутригеры расширяют возможности установки на любых поверхностях. - цепи обеспечивают более безопасную эксплуатацию |
Описание автовышки Novas-320
- Автоматическая система ориентации люльки (рабочей площадки) удерживающая люльку, постоянно в горизонтальном положении;
- Ограничение зоны обслуживания при не допустимых вылетах;
- Блокировка подъема стрелы при не выставленных или неправильно отрегулированных опорах;
- Блокировка подъема опор при разложенной стреле;
- Система аварийного спуска люльки для высадки рабочих при отказе гидросистемы или основного двигателя;
- Кнопки аварийной остановки двигателя машины при помощи беспроводного пульта и с нижнего поста управления;
- Ограничители предельного груза люльки, предохраняющие конструкцию подъемника от перегрузки;
- Управление автовышки осуществляется с поста или при помощи беспроводного пульта;
- Два редуктора для более плавного поворота колонны;
- Cильный опорный контур равномерно распределяет весовую нагрузку и предотвращает изгиб рамы;
- Использование шестигранной структуры стрелы предотвращает её деформацию;
- Двойной цилиндр - обеспечивает более безопасную работу, плавное выполнение операции;
- Единая платформа установки обеспечивает необходимую жесткость и распределение нагрузки, что обеспечивает абсолютную безопасность при работе;
- Удлиненные аутригеры расширяют возможности установки на любых поверхностях.