Характеристики шасси КАМАЗ 43118-23027-50
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 9075 |
- на передний мост | 4940 |
- на заднюю тележку | 4135 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | KAMAZ-154 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | торсионная |
Опрокидывание кабины | гидравлическая |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 |
Колеса | дисковые, 515-254 или 533-310 |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передний мост | 63501 (утяжеленный) |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | крюк-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1870 |
Монтажная длина рамы, мм | 6070 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Кабина | 2-х местная, без спального места |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) ТНВД BOSCH, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) |
Мощность двигателя, л/с | 300 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Модель КПП | 154 |
Размер шин | 425/85R21 |
Характеристики автовышки Horyong SKY540VP
Марка, модель | HORYONG SKY540VP |
Производитель | HORYONG (Ю. Корея) |
Тип | Автовышка |
Максимальная рабочая высота, м | 54 |
Горизонтальный вылет, м | 33 |
Угол поворота, гр | 350 |
Тип стрелы | восьмигранная структура из высокопрочной стали подъёмный механизм - два гидроцилиндра выдвижной механизм один гидроцилиндр + стальной трос |
Количество секций стрелы | 7 |
Грузоподъёмность платформы, кг | 500 |
Размеры рабочей платформы ДхШхВ мм | 3000х810х1160 |
Радиус поворота платформы, гр | 360 |
Аутригеры | Передние – прямые Задние - Х образные |
Размах аутригеров, мм | продольный опорный контур 7000 поперечный опорный контур 8150 |
Система безопасности АГП | - система ориентации люльки (рабочей площадки) удерживающая люльку в вертикальном положении; - конечные выключатели, ограничивающие зону обслуживания (угол раскрытия колен); - блокировка подъема колен при невыставленных дополнительных опорах; - блокировка подъема гидроопор при поднятом рабочем оборудовании; - система аварийного спуска люльки для высадки рабочих при отказе гидросистемы; - предохранительный клапан гидросистемы; - гидрозамки гидроцилиндров; - кнопки сигнала на верхнем и нижнем пультах управления; - кнопки аварийной остановки двигателя базовой машины из люльки и с нижнего пульта управления; - ограничители грузоподъемности, ограничители предельного груза люльки, предохраняющие конструкцию подъемника от падения |
Комплектация | - воздушный отопитель «Планар» в кабине оператора |