Характеристики шасси МАЗ 6312С5
Двигатель | ЯМЗ-53603 |
Мощность двигателя, кВт (л.с) | 246 (330) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг см) | 1275 (130) |
Число передач КПП | 9 |
Передаточное число ведущих мостов | 5,71 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Тип кабины | 5440 рестайлинг |
Характеристики аэродромного автотопливозаправщика АТЗ-20
Передвижение по дорогам общего пользования | Да, выдается ПТС. Соответствует требованиям ДОПОГ в части применимой на территории РФ. При этом в отношении цистерны раздел 6.8 ДОПОГ не применяется в части требований, предъявляемых к цистерне и к ее элементам (комплектующим) европейскими стандартами EN, указанными в разделе 6.8 ДОПОГ. |
Условия эксплуатации | От минус 400С до плюс 500С и относительной влажности воздуха до 98% (при температуре плюс 25С). |
Основные типы обслуживаемых ВС | Все типы ВС |
Типы применяемого авиатоплива | Jet A1 и ТС-1 |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Материал изготовления цистерны (емкости) | Алюминиевый сплав |
Номинальная емкость цистерны | 20 000 |
Скорость заправки ННЗ | 1200 л/мин |
Скорость заправки РП | 400 л/мин |
Подъемная платформа | нет |
Заправочный модуль | На шасси, за кабиной, перед цистерной |
Система управления операциями АТЗ-20 | Кнопочное управление, система построена на базе контроллера GA-2 |
Счетчик-расходомер (наличие дозирующего устройства) | Alfons Haar 2290, с дозатором ПВКЖ (0; 0,1%; 0,2%; 0,3%) с механической счетной головкой, показания мгновенного, разового и суммарного потока топлива, с выставлением на ноль, max пропускная способность – 2000 л/мин, максимальная погрешность +/- 0,25% Объем бака ПВКЖ – 120 л |
Насос | Энергия СШН 100/1700 центробежный с механическим приводом от КОМ, подача 1700 л/мин; |
Запорная арматура | Запорная арматура выполнена с применением шаровых кранов, шаровые выполнены из коррозионностойкой стали |
Фильтр-водоотделитель | Российского производства с фильтроэлементами отечественного производства горизонтального типа, нержавеющая сталь, пропускная способность 1200 л/мин, тонкость фильтрации 1-3 микрон |
Заправочные рукава | Раздаточный рукав Ду 63, 25 метров, 1 шт Раздаточный рукав Ду 38, 25 метров, 1 шт Рукава расположены на рукавных барабанах «Энергия» |
Заправочные устройства | Наконечник нижней заправки (ННЗ) Logicon HJS-63A, 1 шт Раздаточный пистолет для открытой заправки РП-40, 1 шт |
Клапан-инлайн (Inline) | Установлен |
Система отбора и локализации проб | Отбор проб со следующих точек – отстойник цистерны, до и после фильтра-водоотделителя, отстойник фильтра-водоотделителя, системы ПВКЖ. Бак слива отстоя объемом не менее 50 литров, с горловиной, с указателем уровня авиатоплива, с отверстиями для зачистки. |
Учет работы спецоборудования | Отдельный счетчик моточасов |
Окраска | В соответствии с картой окраски |
Эксплуатационно-техническая документация на русском языке | Формуляр, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию на русском языке. |
Соответствие требованиям | ГОСТ 18.12.02-2017 (сертификат соответствия) |
Основные выполняемые операции
- Транспортировка топлива к местам заправки ВС, в том числе по дорогам общего пользования;
- Открытая (верхняя) заправка ВС через раздаточный пистолет (РП);
- Закрытая (нижняя) заправка ВС через наконечник нижней заправки (ННЗ);
- Дозирование ПВКЖ (0,1%; 0,2%; 0,3%) в авиатопливо во время заправки ВС;
- Перемешивание топлива внутри цистерны (работа на кольцо);
- Прием топлива от стороннего насоса нижним способом (нижний налив);
- Закачка топлива в цистерну АТЗ-20 из сторонней емкости собственным насосом;
- Перекачка топлива из одной емкости в другую собственным насосом, минуя цистерну АТЗ-20;
- Отбор проб и локализация остатков;
- Встроенный «стенд» испытания рукавов;
- Встроенный «стенд» испытания регуляторов давления;
- Гидравлические испытания раздаточного рукава на АТЗ-20 без снятия (сторонним стендом испытания рукавов).
Комплектация
- Замкнутая система отбора проб
- Система DEADMAN (мертвый оператор»), обвод DEADMAN, система электрическая;
- Система Interlock (блокировка движения шасси) на основе индуктивных датчиков, система электрическая;
- Наличие в кабине шасси светового сигнализатора состояния системы блокировки и состояния датчиков блокировки с указанием мест включенной блокировки на ТЗА;
- Наличие обвода систему Interlock;
- Система аварийной остановки двигателя (кнопки по бокам кабины и в отсеке управления);
- Наличие системы ограничения заполнения цистерны;
- Бортовой штуцер нижнего налива «Энергия»;
- Пневматические распределители;
- Дифманометр «Агрегат»;
- Манометры «Росма»;
- Дыхательные клапана «Энергия»;
- Донные клапана пневмоуправляемые;
- Система заземления и выравнивания потенциалов «Энергия»;
- Огнетушители.