Характеристики тягача Урал 44202-3511-82
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Нагрузка на ССУ, кг | 11 768 |
Снаряженная масса, кг | 8575...9115 |
Полная масса, кг | 21 800 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более | 29 425 |
Полная масса автопоезда, кг | 38 000 |
Распределение полной массы автомобиля | |
На переднюю ось, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53613-10 |
Тип | дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 312 |
Система питания | |
Емкость топливных баков, л | 300 + 210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | Механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 550 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 255 |
Высота ССУ, мм | 1 490 |
Передний радиус ометания, мм | 3 040 |
Задний радиус ометания, мм | 2 000 |
Характеристики полуприцепа бензовоза модели 7342
Параметры емкости | |
Вместимость цистерны, м3 (поверка) | 21 (10.5 + 10.5) |
Количество изолированных секций, шт | 2 |
Сечение цистерны | чемодан переменного сечения |
Материал цистерны | сталь 09Г2С, S=4 мм |
Параметры масс | |
Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг, не более | 8 200 |
Полная масса ППЦ, кг, не более | 26 260 |
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы | |
На седельное устройство, кг | 11 400 |
На оси ППЦ, кг | 14 860 |
Технология производства | |
Заготовка | Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования. |
Сварка | Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах. |
Окраска | Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером. |
Контроль качества | Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления. |
Конструкция ППЦ | |
Несущие элементы | Цистерна установлена в ложементы рамы полуприцепа через резиновый демпфер. Фиксация цистерны на ложементах осуществляется при помощи стяжных лент. |
Волнорезы | Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70% |
Комплектация | |
Крышка горловины | алюминиевая |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Донный клапан, мм | Ду 90, с пневмоуправлением и ручным дублером |
Лестница на площадку обслуживания заливных горловин | заднее расположение |
Поручень | складной, сбоку от площадки обслуживания |
Площадка обслуживания | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом |
Противооткатные башмаки | пластиковые |
Тип огнетушителя | ОП-6, 2 шт. |
Катушка заземления | установлена в ящике СРТ |
Ящик для песка и кошмы | пластиковые, располагаются на цистерне |
Насосная установка | |
Модель | СВН-80 |
Привод | от гидромотора ГМШ 32-3Л |
Подача, м3/ч | 32...38 |
Напор, м | 26 |
Высота самовсасывания, м, не менее | 6,5 |
Узел выдачи топлива (УВТ) | |
Расположение УВТ | в металлическом ящике спереди цистрены |
«Пистолет» раздаточный, мм | Ду 25 |
Фильтр очистки топлива, мм | Ду 50 |
Счетчик жидкости | СЖ ППО-25 |
Раздаточный рукав, мм | Ду 32 |
Длина раздаточного рукава, м | 7 |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Трубопровод цистерны, мм | Ду 80 |
Быстроразъемные соединения (БРС), мм Типы БРС | Ду 80 |
Пенал для рукавов | металлический, оцинкованный |
Рукав напорный, м | 4 (2 шт.) |
Подвеска полуприцепа | |
Тип | двухосная, односкатная, рессорно-балансирная |
Количество осей/колес | 2 / 4+1 |
Опорное устройство | |
Модель | механическое с ручным приводом |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС) . Тормозные механизмы всех колес барабанного. |
Стояночная тормозная система | Тормозная система механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей оси |
Габаритные размеры полуприцепа цистерны | |
Длина, мм | 9 650 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 550 |
Высота ССУ, мм | 1 490 |
Документация | |
Комплект сопроводительной документации | ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование |
Описание полуприцепа бензовоза
Полуприцеп-цистерна рамная предназначена для транспортирования, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Цистерна разделена на три независимых отсека.
Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ) и узлом выдачи топлива (УВТ) для перекачивания нефтепродуктов. Система раздачи топлива (СРТ) расположена с левой стороны в боковом ящике на полуприцепе. Узел выдачи топлива (УВТ) расположен спереди цистерны в металлическом ящике. В состав УВТ входят счетчик выдачи топлива, раздаточный кран, рукав раздаточный. СРТ оснащена насосом, трубопроводом с быстроразъемными соединениями (БРС) и блоком пневмоуправления донными клапанами. Система раздачи топлива реализована по схеме: Наполнение / Слив / Перекачивание при помощи собственного независимого насоса. Слив самотеком.
Полуприцеп-цистерна имеет рамную конструкцию – цистерна укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на заднюю подвеску. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент, обеспечивает небольшую свободу цистерны при скручивании рамы, что дополнительно снижает нагрузку на саму цистерну. Такая конструкция имеет высокую прочность и надежность за счет того, что основная часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепа цистерны из сварного профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции придают вваренные усилители.