Характеристики тягача МАN TGX 18.440
Двигатель. Охлаждение. Сцепление
- Двигатель D2066LF40 - 440 л.с. / 324 кВт, Евро-5 SCR - 2100 Н м, Common-Rail, OBD2
- Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°
- Вентилятор с вязкостной муфтой
- Управления двигателем EDC
- Топливный фильтр
- Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый
- Обогрев топливного фильтра
- 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб.см с системой Air Pressure Management (APM)
- Моторный тормоз (EVB)
- Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
- Однодисковое сцепление DBE 430
- Противомоскитная сетка перед радиатором
- Электронный ограничитель скорости, 85 км/ч + 1 км/ч допуска
- Круиз-контроль
- Свидетельство СEМТ
- Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG)
- Подтверждение данных для выдачи немецкого транзитного знака для вывоза в страны, не вх. в ЕС
- Система впуска, система × Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
выпуска ОГ - Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад
- Коробка переключения передач
- Программа переключения передач MAN TipMatic® Profi
- Коробка передач MAN TipMatic® 12 26 DD
- Передняя ось, передняя подвеска
- Задний мост, задняя подвеска
- Функция коробки передач: EfficientRoll
- Передний мост VOK-08, с изгибом
- Передняя пнезмоподвеска 7,5 т
- Задние пневморессоры, 11,5 т
- Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350
- Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
- Датчик давления для пневмоподвески
- Вентиляция заднего моста, направлена вверх
- Система пневмоподвески ECAS
- Стабилизатор задней оси
- Второе положение подвески. Занижение: 25 мм на задней оси и 15 мм на передней оси (при пол-ной пневмоподвеске)
- Передаточное отношение
- Передаточное число HY i = 2,71
- Диски
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси TL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL
- Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL
- Топливные баки
- Комбинированный топливный бак, алюминиевый, 610 л топлива и 65 л AdBlue справа, с подножкой, и 330 л слева
- Крышка бака, запираемая, 2 шт., вентилируемая (не соответствует требованиям ECE-R34)
- Крышка бака AdBlue с замком - 1 шт.
- Рулевое управление
- Установка рулевого управления слева
- Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
- Замок вала рулевого колеса с иммобилайзером
Рама
- Многофункциональное рулевое колесо
- Колесная база 3500 мм
- Задний свес 750 мм
- Передний противоподкатный брус
- Пластиковый бампер со встроенным фартуком
- Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
- Рабочая платформа с подножкой и поручнем
Прицепные и седельно-сцепные устройства
- Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 С, конструктивная высота 150 мм, с интегрированной
смазкой - Размер предустановки ССУ 485 мм
- Плита ССУ 12 мм
Тормозная система
- MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
- MAN EasyStart при КП TipMatic
- Антиблокировочная система (ABS)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Электронная система устойчивости (ESP)
- Дисковые тормоза передней оси
- Дисковые тормоза задней оси
- Тормозной разъем, 2-проводн., за кабиной
- Алюминиевый ресивер
- Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
- Кабина "XLX", ширина 2440 мм, длина 2280 мм
- Вещевой ящик доступен изнутри и снаружи, с деблокировкой крышки изнутри
- Нижнее удлинение двери
- Набор для очистки стекол
- Аэродинамический пакет для кабины с высокой крышей, включая спойлер для крыши и боковые
- обтекатели, подвижен только правый обтекатель
- Подсветка проемов дверей водителя и пассажира
Центральный замок
- Дистанционное управление центральным замком дверей
- Ветровое стекло тонированное многослойное
- Стекла дверей, тонированные
- Боковые окна, тонированные, за стойкой В
- Люк на крыше кабины
- Зеркало для обзора бордюров справа
- Переднее зеркало со стороны пассажира (стандарт ЕС)
- Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
- Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
- Уменьшение грязерассеивания
Кабина внутри
- Обивка сидений, комфортная
- Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
- Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
- Внутренняя тканевая обивка двери
- Декоративные вставки панели приборов из матового алюминия
- Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S
- Кондиционер, R134a
- Изоляция кабины NORDIC (от холода)
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр
- Подлокотники водительского сиденья
- Освещение салона, красное/белое, в кабине
- Фонарь для чтения, для водителя
- 2 спальных места с ящиком (алюминиевая рама)
- Матрац для нижнего спального места
- Матрац для верхнего спального места
- Нижний чехол нижнего спального места
- Нижний чехол 'LION' для верхнего спального места
- Шторки по периметру
- Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
- Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
- Солнцезащитная шторка на двери водителя
- Ящик в подлокотнике на двери
- Холодильник (42 л) под спальным местом полностью убирается
- Вещевое отделение в задней стенке кабины со светильником на гибком штативе, модулем управ-
ления, будильником и зарядной станцией - Держатель для кружки в панели приборов
- 1 выдвижной ящик по центру панели приборов
- Оформление салона в песочных тонах
- Ковровое покрытие туннеля над двигателем
- Приборы индикации
- Комбинация приборов, км/ч «High-Line цветная»
- Цифровой тахограф, MAN
- Калибровка тахографа
- Цифровая индикация нагрузки на оси (ALM) в кабине для пневматической подвески
- MAN Tronic (бортовой компьютер)
- Язык 1 "Русский для дисплея в комбинации приборов
- Индикация данных прицепа (нагрузки на ось) в комбинации приборов
- Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Освещение
- Фара дальнего света и противотуманная фара, с дополнительным освещением поворотов
- Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
- Стояночные фонари
- Информационные системы
- Электрооборудование
- Радиоприемник MAN Media Truck 12 В с 5-дюймовым цветным дисплеем
- Система экстренного вызова ЭРА-Глонасс
- Спиральный электропровод 24 В, 15 контактов на 15 контактов к полуприцепу
- Двухтональный звуковой сигнал, электрический
- Розетка подключения электрооборудования прицела, 24 В, 15-контактная, за кабиной
- Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
- Розетка в кабине, 2-контактная 12 В и 2-контактная 24 В
- Главный выключатель АКБ, механический
- Аккумуляторные батареи 12 В, 175 А•ч, 2 шт.
- Ящик для аккумуляторной батареи до 175 А•ч
- Генератор трехфазный, 28 В 120 A 3360 Вт Longlife Eco
Прочее
- Руководство по эксплуатации на русском языке
- Антифриз, до -37 градусов
- Брызговики передние
- Задние пластиковые крылья, из 3-х частей, с брызговиками
- Аптечка, отдельно
- Знак аварийной остановки, отдельно
- Мигающий сигнальный фонарь, отдельно
- Шланг для накачивания шин, 20 м, с манометром
- Домкрат 12 т
- 1 противооткатный упор
- Защита гаек передних колес
Колеса
- Передняя ось: 2 x WA 315/60R22.5 STEER-LONG TL154/148 K
- Задний мост: 4 x WA 295/60R22,5 ANTR-FERN TL150/147 K
- Запасное колесо: 1 x WA 315/60R22.5 STEER-LONG TL154/148 K
Покраска
- Рама: черный графит RAL 9011
- Колеса: белый алюминий RAL 9006
- Кабина: белый RAL 9010
- Высокая крыша: белый RAL 9010
- Аэропакет: белый RAL 9010
Разрешенные массы
- Полная масса:18 000 кг
Допустимые осевые нагрузки
- Передняя ссь:7 500 кг
- Задний мост:11 500 кг
Характеристики полуприцепа Koegel S24-1
Допустимая нагрузка на седельное устройство: | 12 000 кг |
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: | 12 000 кг |
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: | 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг) |
Технически возможная нагрузка на агрегат: | 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес: | 35 000 кг |
Технически возможный общий вес: | 39 000 кг |
Собственный вес в базовой комплектации: | 6 000 кг |
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств: | 5 850 кг |
Теоретическая полезная нагрузка: | 29016 кг |
Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 | 7200 кг |
(A) Колесная база: | 6 390 мм |
(A1) Межосевое расстояние: | 1 310 мм |
(A2) Межосевое расстояние: | 1 310 мм |
(D) Общая длина: | 13 950 мм |
(E) Общая ширина: | 2 550 мм |
(F) Длина грузовой платформы в свету: | 13 620 мм |
(G) Ширина грузовой платформы в свету: | 2 480 мм |
(G2) Погрузочная ширина сзади: | 2 480 мм |
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: | 1230 мм |
(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: | 1200 мм |
Высота езды установлена на | 300 мм. |
(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: | 2 630 мм |
(K1) Высота в свету под крышей: | 2 710 мм |
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: | = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова |
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: | = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова |
(T) Монтажная высота крыши сбоку: | 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной высоте в свету под крышей. |
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): | 1 685 мм |
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): | 2 040 мм |
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): | 2 380 мм |
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: | 90 мм |
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: | 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! ) |