Характеристики тягача КАМАЗ 54901-014-94
Весовые параметры и нагрузки
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10430
- Полная масса а/м, кг: 19500 - нагрузка на задний мост, кг: 11500 - нагрузка на переднюю ось, кг: 8000
- Полная масса автопоезда, кг: 44000
- Полная масса полуприцепа, кг: 34930
- Снаряженная масса, кг: 9070 - нагрузка на задний мост, кг: 2800 - нагрузка на переднюю ось, кг: 6270
Двигатель
- Модель двигателя: КАМАЗ 910.15-450 (Евро-5)
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2300 (210) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 331 (450) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
- Рабочий объем, л: 11,946
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
- Модель КП: ZF 12TX2210 ТD
- Тип: автоматизированная, 12-ступенчатая
Главная передача
- Передаточное отношение: 2,278
- Тип: гипоидная
Задний мост
- Модель: Daimler HL6
- Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
- Исполнение: высокая, с двумя спальными местами
- Подвеска: 4-х точечная пружинная
- Тип кабины: с ровным полом, шириной 2500 мм
Колеса и шины
- Размер обода: 9,00-22,5
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: радиальные, бескамерные
- Шины: 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
- Высота ССУ, мм: 1150
- Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
- Модель: Jost/Orlandi/SAF-Holland
Система питания
- Вместимость топливного бака, л: 800+600
Сцепление
- Привод: пневматический привод ConAct
- Тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Тормоза
- Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
- Тип: дисковые (передние и задние)
Характеристики а/м полной массы
- Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/240
- Напряжение, B: 24
Характеристики самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-16-30
Колесная формула | 3/6+1 |
Грузоподъемность, кг | 31000 |
Объем кузова, м3 | 30 |
Направление разгрузки | назад |
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм | 1200 |
Длина кузова внутренняя, мм | 8550 |
Весовые параметры и нагрузки
- Масса перевозимого груза, кг: 3000
- Полная масса ТС, кг: 39000
- Максимальная масса, кг, приходящаяся
- на сцепное устройство: 12000
- на тележку: 27000
Кузов
- Объем кузова, м3: 30
- Направление разгрузки: назад
- Гидроцилиндр: производство “HYVA”
- Внутренние размеры платформы, мм.: 8550х2300х1655
- Овального сечения с металлическими бортами
- Боковые борта, мм: 5
- Днище, мм: 6
- Сталь: 09Г2С
- Высота ССУ прицепа, мм: 1200
Подвеска
- Подвеска: балансирная на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью
- BPW, пневматическая с подъемной передней осью
Тормозная система
- Пневматическая, с EBS
- Рабочая – двухпроводная с пневмоприводом , тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС
- Стояночная – пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам средней и задней осей.
Колеса и шины
- Количество осей/колес: 3/6
- Колеса: дисковые 11,75×22,5
- Шины: 385/65 R22,5
- Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм: 1200
Дополнительно
- Тент, площадка для удобства сворачивания/разворачивания тента (полога)
Описание самосвального полуприцепа
Платформа – металлическая овального сечения, сварная, с откидным задним бортом с верхней навеской. По заказу возможно изготовление бортов, настила из высокопрочной стали.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением, обеспечивает разгрузку платформы полуприцепа через задний борт.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с пневматическим дистанционным управлением.