Характеристики шасси Урал NEXT 4320
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом |
Топливная система | |
Коробка передач | |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Характеристики автокрана КС-55732-25-31 Челябинец
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 90 |
Количество секций стрелы, шт | 4 |
Длина стрелы, м | 31 |
Размер опорного контура, м | 5,75x6,1 |
Зона работы, град | 270˚ / 360˚ |
Вылет стрелы, м | 29,3 |
Мах. высота подъема крюка, м | 31,6 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Кратность полиспаста (К) | 6 |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин | 7,0-42,0 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 12,0х2,55х3,8 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин | 22,6 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 6,3 |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т | 21,5 |
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т | 6,5 |
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т | 15,0 |
Масса (основного / максимального) противовеса, т | 0,0 / 5,4 |
Длина гуська, м | 10,0 |
Мах. вылет стрелы с гуськом | 39,0 |
Мах. высота подъема крюка с гуськом | 40,9 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 40,0 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 34,0 |
Органы управления крановыми операциями | боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Описание автокрана
Автокран КС-55732 обладает отличными грузовыми характеристиками за счет уникальной конструкции секций стрелы овоидного сечения, изготовленных с применением элементов из высокопрочной стали. Оптимальная компоновка крановой установки и опорный контур 5,75х6,1 метров обеспечивают хорошую устойчивость крану при работе в зоне 270˚ и 360˚.
Базовое исполнение: четырехсекционная стрела овоидного профиля; крюковая обойма г/п 25т.; грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом; современная комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом; эргономичное кресло оператора; органы управления - рычаги, отопитель кабины оператора, предпусковой подогреватель двигателя шасси, температура эксплуатации ±40˚С.