Характеристики шасси МАЗ 6302С5-529-080
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 27000 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг | |
на передний мост, кг | 9000 |
на тележку ведущих мостов, кг | 18000 |
Технически допустимая грузоподъемность (масса монтируемого оборудования с грузом), кг | 17700 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 9300 |
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии, кг | |
на передний мост, кг | 4900 |
на тележку ведущих мостов, кг | 4000 |
Двигатель | ЯМЗ-53603 (Евро-5) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
Коробка передач | ZF 9S1310To (SAE2) |
Число передач | 9 |
Передаточное число ведущих мостов | 5,33 |
Размер шин | 385/65R22.5 |
Тип кабины | короткая 6418 с низкой крышей и высоким тоннелем, 2-х местная, с задним подрессориванием (без переднего подрессоривания) |
Подогреватель (НЖП 14ТС-10-5М ф. Адверс) | Есть |
Топливный бак, л | 200 |
Раздаточная коробка: | |
число передач | 1 |
передаточное число | 1,107 |
Отбор мощности | КОМ NH/1с на КП (длительный режим работы). Установка насоса и его подключение производится потребителем. |
База, мм | 4000+1400 |
Характеристики автокрана КС-5571BY-H-22 Зубр
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность максимальная миди (на канатах), т | 32 |
Грузоподъемность при максимальном вылете, т: | |
— основная стрела 10,08 м | 8,44 |
— стрела 30,28 м | 0,5 |
Максимальный грузовой момент, т·×м | 102,4 |
Высота подъема максимальная, м: | |
— основная стрела 10,08 м | 11 |
— стрела 30,28 м | 30,4 |
Высота подъема при максимальном вылете, м: | |
— основная стрела 10,08 м | 5,6 |
— стрела 30,28 м | 9,6 |
Глубина опускания максимальная, м: | |
— при работе с грузом равным 50 % грузоподъёмностью, с основной стрелой 10,08 м | 11 |
— со стрелой 30,28 м | 3 |
Вылет, м: | |
— при максимальной грузоподъемности | 3,2 |
— максимальный стрела 30,28 м | 28 |
— минимальный стрела 10,08 м | 2,6 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | в пределах грузовых характеристик, но не более 6 т |
Параметры опорного контура: | |
— база выносных опор, м | 5,67 |
— расстояние между выносными опорами, м | 5,8 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин груза, м/мин | 6 |
Увеличенная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 13,3 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Частота вращения, об/мин: | |
— максимальная | 0,96 |
— минимальная | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
— длина | 12000 |
— ширина | 2550 |
— высота | 4000 |
Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении с основной стрелой, т: | |
— общая | 24 |
— на переднюю ось | 9 |
— на задние оси | 15 |
Описание автокрана КС-5571BY-H-22
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. В гидрооборудовании крана применены комплектующие ведущих мировых производителей.
Четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 30,28 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом до 6 т на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить грузы среди смонтированных конструкций.
Редуктора механизма подъема и поворота – планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.