Характеристики шасси Урал NEXT 4320
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом |
Топливная система | |
Коробка передач | |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Двигатель дизель, номинальная мощность, кВт | 200,7 |
Характеристики пожарной автоцистерны АЦ 8,0-70
Боевой расчет включая водителя | 6...7 | |
Вместимость цистерны для воды, л | 8000 | |
Вместимость бака для пенообразователя, л | 500 | |
Насос пожарный центробежный | НЦПН-70/100 | |
Производительность в номинальном режиме, л/с | 70 | |
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 | |
Расположение насоса | Задний обогреваемый отсек / Кабина боевого расчета | |
Ствол лафетный стационарный | ЛС-С60У ЛС-С70У | |
Макс. скорость, км/ч | 90 | |
Габаритные размеры, м | 9,6х2,55х3,0…3,6 |
Описание пожарной автоцистерны АЦ 8,0-70
Применяемость
Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно- механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45°С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью.
Конструктивные особенности
Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
Возможно расположение насоса в кабине боевого расчета за рядом сидений.
Кабина боевого расчета салонного типа на 4 места за штатной кабиной. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.
Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.
Двери отсеков шторные с барабанной системой намотки. Дверь насосного отсека выполнена с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные лестницы для подъёма на крышу кузова. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.