Характеристики шасси КАМАЗ 43118-6012-48
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | Cummins ISB6.7E5 300 |
КПП (коробка переключения передач) | ZF 9S1310TO |
Грузоподъемность, кг | 11895 |
Объем кузова, м3 | 27,5 |
Спальное место | да |
Длина кузова, мм | 6112 |
Ошиновка | односкатная |
Тип кузова | бортовой |
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11895 |
Полная масса а/м, кг | 21600 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
Нагрузка на передний мост, кг | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 10300 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 5520 |
Нагрузка на передний мост, кг | 4780 |
Двигатель
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e5 300 (Евро 5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (292) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | Механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | Механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Бортовая платформа
Внутренние размеры, мм | 6112 х 2470 |
Высота бортов, мм | 730 |
Платформа | Бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Главная передача
Передаточное отношение: 5,94
Кабина
Исполнение | Со спальным местом |
Тип кабины | Расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины
Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, с регулированием давления |
Шины | 390/95 R20 или 425/85 R21 |
Раздаточная коробка
Передаточные числа |
Вторая передача (высшая) | 0,917 |
Первая передача (низшая) | 1,662 |
Тип | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | Пневматическое |
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350 + 210
Сцепление
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | Диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза
Привод | Пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 60 |
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Особенности комплектации
- Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
- МКБ
- МОБ
- ТНВД BOSCH
- Система нейтрализации ОГ(AdBlue)
- Common Rail
- Тент
- Каркас
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- УВЭОС
Характеристики автоцистерны для пищевых жидкостей АЦПТ-10
Объем цистерны | 10 м3 |
Количество отсеков | 1 |
Сечение | эллипс |
Подогрев цистерны и насосного отсека | от выхлопных газов |
Число горловин | 1, с герметичной крышкой диаметром 500 мм |
Люки | термоизолированные, с дыхательным клапаном ДУ-50, каждый вентиль люка имеет возможность пломбировки, нарушаемой при попытке открытия люка |
Запорная арматура | донный клапан, один на каждую секцию ДУ-50 |
Управление | ручное механическое, сзади из отсека |
Материал секций | пищевая нержавеющая сталь AISI-304 |
Материал наружной обшивки | цистерны нержавеющая сталь AISI-304 |
Термоизоляция | пенопласт ППУ, 50 мм (не допускает изменение температуры продукта более чем на 2 градуса за 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 градусов) |
Площадка обслуживания | в передней части цистерны, возле горловины обслуживания |
Отсек обслуживания | герметичный отсек в задней части цистерны, закрывается ключом и имеет возможность пломбировки |
Насос | НЦС-50-7,1-20 (25 м³/час) привод гидравлический от КОМа |
Подогрев насосного отсека | от ТЭНа с питанием от бортовой сети шасси |
Рукав пищевой | ДУ-50, 4м. 2 шт. в пеналах |