Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Грузоподъемность, кг | 15150 |
Полная масса автомобиля, кг | 22400 |
— на переднюю ось | 5550 |
— на заднюю тележку | 16850 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
— при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 10.00R20 / 11.00R22,5 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказ-наряду |
Задний брус безопасности | есть, со светотехникой |
ДЗК | есть |
ТСУ | шкворень-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1710 |
Монтажная длина рамы, мм | 5530 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики автоцистерны для пищевых жидкостей 56874-02
Рабочая вместимость,м3 | 10 |
Тип цистерны | эллиптического сечения |
Технологическая калибровка цистерны | есть, объемным методом |
Количество отсеков | 1 |
Число горловин | 1, с герметичной крышкой диаметром 500мм. |
Насос | НЦС-50-7,1-20 (25 м3/час) |
Люки | термоизолированные, с дыхательным клапаном ДУ-50 |
Запорная арматура | донный клапан, один на каждую секцию ДУ-50 |
Управление | ручное механическое, сзади из отсека |
Материал секций | пищевая нержавеющая сталь AISI-304 |
Материал наружной обшивки цистерны | нержавеющая сталь AISI-304 |
Термоизоляция | ФРП/ППУ, 50 мм. Не допускает изменение температуры продукта более чем на 2 С0 за 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 С0 |
Площадки обслуживания | с обеих сторон цистерны, с перфорированной поверхностью против скольжения при любых климатических условиях с поручнем и лестницей |
Отсек обслуживания | герметичный отсек в задней части цистерны, закрывается ключом и имеет возможность пломбировки |
Опора цистерны | Оцинкована (горячее цинкование) |
Система мойки отсеков | Система моющих трубопроводов с не вращающимися моечными головками |
Габаритные размеры, мм | 8280х2500х2850 |
Снаряженная масса, кг | 9545 |
Полная масса, кг | 19660 |
- первая ось, кг | 4890 |
- вторая ось, кг | 7385 |
- третья ось, кг | 7385 |