Характеристики шасси Урал 5557-1112-60
Колесная формула | 6х6 |
Колёсная база, мм | 3800+1400 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 12 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 228 |
Топливная система | |
Вместимость топливного бака, л | 300+210 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 200 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 805 |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Характеристики ассенизатора
Технические характеристики и комплектация вакуумной ассенизационной автоцистерна МВ-8 на шасси Урал 5557-1112-60Е5 | |
---|---|
Цистерна | Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 5 мм Номинальный объем 8000 л Диаметр емкости цистерны 1705 мм |
Количество секций | 1 шт. |
Заднее днище | Неоткрывное |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Дополнительная горловина | Наличие |
Насос | КО-505А |
Привод насоса | Через коробку отбора мощности Время заполнения насосом цистерны 15 минут |
Управление насосом осуществляется через 4-ходовый кран, который имеет три основных порядка действий | 1 – забор (всасывание жидкости в цистерну) 2 – свободное опорожнение системы (самотек) 3 – нагнетаемое опорожнение цистерны |
На цистерне установлены |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 75, длина 4 м, маслобензостойкие, с муфтами для соединения между собой |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Смотровое окно | Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения. Расположено на заднем днище |
Заборное устройство | Лючок АНМ-53 |
Мановакууметр | Для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления при выкачке |
Маслоотделитель | Оборудован краном для слива отработанного масла |
Фонарь-прожектор | В верхней части автомобиля, на заднем днище |
Подогрев слива | При помощи выхлопных газов |
Средства безопасности |
|
Описание ассенизатора
Вакуумная цистерна предназначена для сбора жидких отходов, откачки воды, их транспортировки к месту утилизации, а также заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.
Применяемые материалы и комплектующие изделия цистерны имеют сертификаты предприятий-изготовителей.
Цистерна установлена таким образом, чтобы центр тяжести автомобиля находился как можно ближе к дорожному профилю.
Цистерна оборудована тремя наружными ребрами жесткости. Цистерна установлена на ложементах, приваренных к лонжеронам надрамника. Крепление цистерны к надрамнику осуществляется при помощи металлических стяжных лент, крепление надрамника к раме шасси – при помощи металлических стремянок, между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Цистерна установлена на трех ложементах.