Характеристики шасси ГАЗон NEXT С41RB3
Количество мест | 3 |
Колесная формула | 4×2 |
Тип привода | задний |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 |
Полная масса автомобиля, кг | 10000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 6070 |
База, мм | 3770 |
Колея колес: | |
передних, мм | 1740 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 7,3/6,8 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 |
Угол свеса (с нагрузкой) | |
передний, град. | 30 |
задний, град. | 18 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165 |
Модель двигателя | ЯМЗ-53445 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Экологический класс | Евро 5 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124 (168,9) |
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 664 |
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
минимальная | 700 |
повышенная | 2800 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: | |
60 км/ч, л/100км | 13,6 |
80 км/ч, л/100км | 18 |
Тип ошиновки | двускатная |
Шины | 265/70R19.5 |
КПП | 5МКПП |
Топливный бак, л | 102 |
Характеристики ассенизатора
Объем цистерны, м3 | 6,0 |
Глубина очищаемой ямы, м | 4 |
Производительность вакуум-насоса, м3/ч | 360 (насос КО-510) |
Время наполнения цистерны, мин | 6 |
Особенности комплектации | Армированный напорно-всасывающий ПВХ-рукав длиной 6 м, ложемент для его укладки, фонарь освещения рабочей зоны, КОМ "OMFB" (Италия) |
Описание ассенизатора
Машина предназначена для сбора из выгребных ям, септиков и биотуалетов жидких бытовых отходов (ЖБО) и их вывоза в места утилизации.
Увеличенные колесная база и грузоподъемность новой модели шасси ГАЗ-C41RB3 позволили установить на него 6-кубовую вакуумную цистерну, что делает такую машину отличной заменой старым ассенизаторам на ЗИЛах, повсеместно дорабатывающим свой век по сей день.
Принцип действия
Заполнение цистерны происходит под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом. Визуально контролировать уровень заполнения цистерны можно с помощью смотрового окошка в верхней части заднего сферического днища. При наполнении цистерны срабатывает сигнально-предохранительное устройство и поплавковый клапан перекрывает всаcывающую линию вакуум-насоса.
Cлив из цистерны осуществляется под действием избыточного давления воздуха от вакуум-насоса или же самотеком.