Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | над двигателем, высокая крыша |
Опрокидывание кабины | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Задняя подвеска | рессорная |
Направление выхлопа | налево |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
КПП | ZF 6S700TO |
Спальное место | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Колесная база, мм | 4200 |
Модель двигателя | Cummins ISBe6.7 E5 250 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 937 (96) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178 (242) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Полная масса а/м, кг | 12800 |
Нагрузка на задний мост, кг | 7880 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4920 |
Характеристики ассенизатора КО-520А
Вакуумная / Илососная | Вакуумная |
Объем цистерны, л | 5000 |
Автоматическое включение сигнала шасси при заполнении цистерны | |
Всасывающий рукав | Длиной 6 м |
Длина, мм | 7500 |
Ширина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 3320 |
Время наполнения цистерны, мин | 5 |
Глубина очищаемой ямы, м | 4 |
Производительность вакуумного насоса, м3/ч | 360 |
Разрежение в цистерне, МПа | 0,08 |
Масса сменного спецоборудования, кг | 1400 |
Описание ассенизатора КО-520А
Специальное оборудование состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, дополнительного электрооборудования.
Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.