Колёсная формула | 6х4 |
Топливо | Дизельное |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Защитный кожух топливного бака | нет |
Гидрофикация | нет |
Межколесная блокировка | есть |
Межосевая блокировка | есть |
Антиблокировочная система (АБС) | WABCO или KNORR BREMSE |
Противобуксовочная система (ASR) | нет |
Система курсовой устойчивости (ESP) | нет |
Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS) | нет |
Круиз-контроль | нет |
Задняя подвеска | рессорная |
Предпусковой подогреватель | есть |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее | 18 |
Кабина |
Исполнение кабины | Рестайлинг-2 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | Гидросистема с ручным приводом |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Проблесковые маячки на крыше кабины | нет |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | есть |
Кондиционер | нет |
Аудиоподготовка | нет |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ |
УВЭОС | есть |
Дополнительно |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
Глушитель-нейтрализатор | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задние крылья | пластиковые |
Передаточное отношение главной передачи | 5.94 |
КОМ | нет |
Буксировочное устройство | буксирная проушина |
ДЗК | 2 |
Особенности комплектации автомобиля | МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 667.511-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек, кондиционер, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, рестайлинг 2 |
Двигатель |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e5 300 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (292) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |