Характеристики полуприцепа МАЗ 975830-2010
Количество осей/колес (шт.) | 3/6+1 |
Масса перевозимого груза, кг | 32550 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 6450 |
Масса полуприцепа полная, кг | 39000 |
Распределение полной массы на седельное устройство тягача, кг | 12000 |
Распределение полной массы на тележку, кг | 27000 |
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм | 13620х2480х660 |
Площадь платформы, м2 | 22 |
Объем платформы, м3 | 22 |
Подвеска | Пневматическая |
Колёсная база, мм | 6390 |
Межосевое расстояние, мм | 1310 |
Расстояние между опорами подвески, мм | 1200 |
Колея колес, мм | 2040 |
Габаритная длина, мм | 13900 |
Габаритная ширина, мм | 2540 |
Передний свес, мм | 1670 |
Радиус переднего свеса, мм | 2040 |
Задний радиус поворота, мм | 2300 |
Высота ССУ горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа, мм | 1250 |
Размер шин | 385/65R22,5 |
Платформа | Без тентовой надстройки, стальные борта, пол - ламинированная фанера 27 мм |
АБС | Установлена |
Изготовитель опорных устройств | МАЗ |
Держатель запасного колеса | Установлен |
Оси | МАЗ |
Тормоза | Барабанные |
Описание полуприцепа МАЗ 975830-2010
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм
Пневмооборудование
Пневматическая подвеска состоит из листовых опор, пневмобаллонов, амортизаторов. Пневмосхема пневмоподвески включает в себя один регулятор, кран управления пневмоподвеской и соединительные трубопроводы. Кран управления пневмоподвеской расположен с левой стороны по ходу движения
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система пневматическая, действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей оси.
Электрооборудование АБС
АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABSALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco», допускаемая замена – фирмы «Knorr Bremse».
Шины
Шины 385/65R22,5 с дорожным рисунком протектора,широкопрофильные бескамерные. Производства СНГ или импортные, или импортные «Matador». Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройствофирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиковс брызгозащитой (по требованию потребителя – без брызгозащиты).
Монтаж упоров противооткатных с держателями.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.
Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом, по требованию потребителя (основное исполнение – без ящика).
Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Настил
Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось 5200 кг.
Платформа
Бортовая платформа без тента.
Борт передний стальной высотой 700 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.
Откидной борт задний (стальной)«МАЗ» с Т-образными задвижными запорами. Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами.
Боковые борта: 4 пары откидных борта «МАЗ» с Т-образными задвижными запорами. 3 пары складных стоек «МАЗ».
Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ».
Основное исполнение – борта стальные, по требованию потребителя устанавливаются алюминиевые борта.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:
- задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар и треугольных светоотражателей(пр-ва Руденск);
- подфарники со светоотражающими устройствами (пр-ва Руденск);
- фонари боковые габаритные(пр-ва Руденск);
- световозвращатели(пр-ва Руденск);
- фонари полного габарита(пр-ва Руденск);
- блок фонарей подсветки (ОАО «Радиотехника», Ошмяны);
- две семиклеммовые розетки;
- одна 15-pinрозетка;
- жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Таблички
- Заводская табличка.
- Табличка РТС.
- Таблички Знаков соответствия и Знаков официального утверждения.
- Светоотражающая маркировка.
- Задние опознавательные знаки.
Комплектация
- В комплект обязательной поставки входят:
- Противооткатные упоры – 2шт.,
- Съемная рукоятка опорных устройств – 1шт.,
- Руководство по эксплуатации – 1шт.,
- Сервисная книжка – 1шт.,
- Запасное колесо – 1шт.,
- Паспорт – 1шт.