Характеристики шасси ГАЗ Садко NEXT C42A43
Количество мест (включая водителя), чел | 7 |
Привод | полный |
Длина автомобиля (с лебедкой), мм | 7290 |
Ширина автомобиля, мм | 2355 |
Высота автомобиля по кабине | 2600 мм |
Снаряженная масса, кг | 4150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 2700 |
Полная масса, кг | 6850 |
Углы свеса, град.: - Передний - Задний | 40 39 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 60 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 12,4 |
Лебедка, наличие, тип, характеристики | опционально устанавливается механическая лебедка с максимальным тяговым усилием 4,5т на первом слое намотки троса. Длина троса 47м |
Тормозная система | Пневматическая |
Рулевая система | Интегральный рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка". Передаточное число рулевого механизма: -16,6 (в среднем положении); -19,6 (в крайнем положениях). Рулевая колонка регулируется по углу наклона. |
Подвеска | Передняя подвеска - две продольные полуэллептические листовые рессоры с креплением в резинометаллических шарнирах, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия Задняя подвеска - две продольные полуэллептические рессоры с резиновыми рессорами сжатия с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Электрическая система и оборудование | Однопроводная, 12В, отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом автомобиля, две необслуживаемые аккумуляторные батареи 6СТ-110 |
Характеристики колес и шин | 12,00 R18 |
Системы и устройства безопасности а/м, ремни, огнетушители и др. оборудование | Трехточечные ремни безопасности для водителя и крайних пассажиров в кабине. Поясные ремни для средних пассажиров кабины |
Двигатель ЯМЗ-53443 | дизельный, 4-тактный, рядный, с воспламенением от сжатия, Euro-5 |
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,43 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 109,5 (148,5) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 490 (50) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1200-2100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 197 (145) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 700 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 941 / 715 / 976 |
Масса двигателя, кг | 480 |
Характеристики автовышки ВИПО-15-01
Максимальная грузоподъемность люльки, кг | 250 |
Площадь люльки, м2 | 1±0,1 |
Максимальное количество людей в люльке, чел. | 2 |
Максимально допустимое ручное усилие (создаваемое двумя людьми), Н | 400 |
Рабочая высота подъема, м, не менее | 15 |
Вылет стрелы, м, не более | 11 |
Максимальная скорость подъема люльки, м/с | 0,5 |
База, мм, не более | 4570 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 70* |
10 Опорный контур, мм, не менее | 3300´3500 |
11 Угол поворота стрелы | 360° |
12 Способ управления | Электрогидравлически й |
13 Давление в гидросистеме, МПа: - номинальное - максимальное | 16 21 |
14 Способ токоподвода к подъемнику | От электрооборудования базового шасси |
22 Габаритные размеры подъемника в транспортном положении, не более, мм: - длина - ширина - высота | 7370** 2550** 2960** |
23 Срок службы, лет | 12 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | Колея колес , мм | |||
Длина | Ширина | Высота | База | передних/задних |
7370 | 2550 | 2960 | 4570 | 1630/1690 |
Описание автовышки ВИПО-15-01
- выносной (кабельный) пульт оператора и пульт в люльке;
- изоляторы для работы на ЛЭП до – 1000В.
- телескопическая стрела (основная стрела + 4 секции)
- цепная синхронизация выдвижения секций;
- электрогидравлическое управление;
- остановка двигателя автомобиля из люльки;
- устройство, обеспечивающее горизонтальную ориентацию люльки в пространстве, гидравлическое выравнивание люльки;
- люлька размером 1400 x 700 x 1100 мм;
- Электроизоляция люльки до 1000 В;
- указатель угла наклона подъемника;
- ограничитель предельного груза;