Характеристики шасси КАМАЗ 63501
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 16120 |
Полная масса автомобиля, кг | 27200 |
- на переднюю ось | 5600 |
- на вторую ось | 5600 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 740.725-360 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 360 |
Максимальная мощность, кВт | 265 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1570 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1820TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 16, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1850 |
Передаточные числа | 13,74-0,84 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть+ДЗК |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+350 |
Топливная аппаратура | АЗПИ |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85/R21 (4 т) |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
ДЗК | 3 |
ТСУ | буксирная проушина |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | вверх |
Задний свес рамы, мм | 1335 |
Монтажная длина рамы, мм | 6890 |
Колесная база, мм | 1950+3690+1320 |
Характеристики автокрана КС-65719-3К Клинцы
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 40,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 1255(128,0) |
Высота подъёма максимальная, м | 34,8 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 4,3 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Вылет, максимальный, м | |
- а) «проектный» (без нагрузки) | 8,45 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,5 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 8,0 |
Колея, м: | |
- передних колёс | 2,05 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) | 2,05 |
База выносных опор, м | 5,4 |
Расстояние между выносными опорами, м: | при выдвинутых опорах- 6.1 при втянутых опорах- 2,3 |
Задний габарит, м | 3,14 |
Радиус поворота, м | 12,3 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 12,0x2,5x4,0 |
Скорости передвижения: | |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч | 1,4-16,8(5-60) |
- крана транспортная на буксире, км/ч | 1,4-11,2 (5-40) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
- наименьшая, не более | 0,012 (0,12) |
- наибольшая, с грузом, не менее | 0,089 (0,85) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,053 (0,5) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
- масса крана в транспортном положении | 26,2 |
- масса противовеса | 1;5,0;9,0;13,0 |
- масса стрелы | 6,8 |
- масса крановой установки | 17,72 |
- масса гуська | 0,46 |