Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 4928
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 9 260 |
Полная масса, кг | 12 060 |
Масса перевозимого груза, кг | 2 200 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 025 |
На заднюю тележку, кг | 7 035 |
Двигатель | |
Модель | 740.652-260 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность, л. с. | 260 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 2х210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 5 500 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 980 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 870 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза в закрытом грузовом отсеке. В грузовом отсеке расположена поворотная консоль с талью для проведения грузоподъемных работ по погрузке/разгрузке с весом до 500 кг.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В грузопассажирском автомобиле используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка фургона высококачественным автомобильным пластиком обеспечивает красивый внешний вид и облегчает уборку салона ГПА. В грузовом отсеке также ипользуется пластик, а пол выполнен из алюминиевого рифленого листа типа «Квинтет», что позволяет сохранить эстетичный внешний вид грузового отсека на продолжительный срок.
Грузопассажирский автомобиль рассчитан для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован двумя трехместными сиденьями с ремнями безопасности и столом. Также в отсеке смонтированы автономный воздушный отопитель мощностью 4 кВт и отопитель от системы охлаждения двигателя автомобиля, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры.
Автофургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Окно оборудовано форточкой.
ГПА Камаз оборудован откидной лестницей для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации. Для облегчения конструкции лестницы входная группа оборудована косым поручнем закрепленным на двери грузопассажирского автомобиля. Для поднятия лестницы в транспортное положение из салона предусмотрена специальная лента.
Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона ГПА позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Грузовой отсек и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде закрытого отсека. Вход в грузовой отсек может производиться как из пассажирского отсека, так и через заднюю распашную дверь. Вход через заднюю распашную дверь осуществляется по съемной лестнице. Лестница фиксируется на специальной направляющей, что позволяет перемещать ее вдоль входной группы. Такая фиксация лестницы позволяет рационально использовать пространство входной группы. В транспортном положении лестница крепится фиксатором к задней двери кузова-фургона. В грузовом отсеке установлен диван-рундук.
Погрузка и разгрузка материалов, оборудования, а также запасного колеса, производится поворотной укосиной. В качестве грузоподъемного механизма применяется таль грузоподъемностью до 500 кг.
Организация бортовой электросети
Электросистема ГПА рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон;
- Сиденье пассажирское 3-х местное с ремнями безопасности (2шт.);
- Огнетушитель (имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
- Переговорное устройство;
- Фонарь подсветки входа (24 В);
- Отопитель от системы охлаждения ДВС;
- Стол;
- Окно с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом с форточкой;
- Автономный воздушный воздушный мощностью 4 кВт;
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (8 шт);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Вешалка;
- Лестница откидная пассажирская;
- Дверь входная одностворчатая пассажирская с окном (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
- Перегородка с дверью;
- Запасное колесо;
- Укосина поворотная с передвижной талью используется в качестве грузоподъемного механизма (грузоподъемность 500 кг);
- Дверь двухстворчатая (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Откидная металлическая лесница (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
- Наружные ящики (2 шт.);
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Диван-рундук.