Характеристики шасси Урал NEXT 4320-6951-72
Колёсная формула | 6x6 |
Весовые характеристики | |
Грузоподъёмность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8315 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5300 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 16000 |
Кабина | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Платформа | |
Тип шасси | Длиннобазовое шасси |
Колесная база, мм | 4755+1400 |
Монтажная длина, мм | 5620 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-536 |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, рядный |
Рабочий объем, л. | 6,65 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1177 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | |
КПП | ЯМЗ-1105, механическая, 5 ст. |
Раздаточная коробка | |
РК | АО «АЗ УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача - 1,04; низшая передача - 2,15) |
Ведущие мосты | |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 300+210 |
Шины | |
Размер | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9015х2950х2952 |
Особенности комплектации |
|
Характеристики вахтового автобуса
Толщина стенок | 60 мм |
Обшивка наружная и внутренняя | плакированный металл 0,45 мм |
Наружное обрамление | алюминиевый профиль |
Внутреннее обрамление | оцинкованное с полимерным покрытием |
Боковые панели и крыша | сэндвич-панели пятислойные |
Внутреннее покрытие пола | износостойкий автолин |
Нижняя панель | плакированный металл, фанера 14 мм, утеплитель, поперечный набор усилителей из влагостойкой фанеры, фанера 4 мм |
Основная входная группа |
|
Запасной выход |
|
Надрамник | сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов и поперечных перекладин (профиль квадратного сечения). В конструкции надрамника предусмотрены шумопоглащающие экраны. Покрытие полимерно-порошковое черного цвета. |
Крепление надрамника | осуществляется стремянками и металлическими пластинами, предотвращающими боковое смещение фургона. Монтаж надрамника на раму автомобиля выполнен с применением демпфирующих элементов |
Окна | с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом 840х840 мм |
Окно с форточкой | по левому борту |
Комплектация вахтового автобуса
Окна в фургоне | 8 |
Окно с форточкой | 1 |
Сертифицированные сиденья | 15 |
Шторки солнцезащитные на окнах | 8 |
Переговорное устройство «Таганай» | 1 |
Отопление от системы ДВС (тосольная печка Zenit 8000 24В) | 1 |
Автономный отопитель Планар 4Д в фургоне | 2 |
Люк аварийно вентиляционный без вентилятора | 1 |
Люк аварийно вентиляционный с вентилятором | 1 |
Аварийный молоточек для разбивания стекла в салоне (расположены возле аварийных выходов по левому борту) | 2 |
Светильники салона светодиодные 24В | комплект |
Крылья пластиковые | комплект |
Столик не откидной | 1 |
Крепление ДЗК на задней панели фургона или на заднем свесе рамы | 1 |
Огнетушитель ОП-2 c кронштейном крепления у выходов | 2 |
Знак аварийной остановки | 1 |
Противооткатные башмаки | 2 |
Светоотражающий жилет | 1 |
Аптечка медицинская с кронштейном крепления на передней стенке фургона | 1 |
Фаркоп демонтируется, взамен устанавливается петля. Данная операция обусловлена требованиями ОТТС. | 1 |
Светографическая схема соответствует ГОСТ и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ТУ 4511-070-61274361-2014. | 1 |
Описание вахтового автобуса
Пятислойная панель. Дополнительно введены два слоя фанеры. Данный тип панелей рекомендуется для экстремальных условий эксплуатации. Например, доставка груза в таежные районы по бездорожью.
Сендвич-панель производства — монолитный конструкционный материал, имеющий многослойную структуру, состоящую из листов жёсткого материала (металл, стеклопластик, фанера и тд.) и слоя утеплителя между ними. Все детали сэндвич-панелей склеиваются между собой с помощью вакуумного прессования.
В качестве утеплителя мы используем СТИРОПЕН. Материал принадлежит к полистирольной группе. В процессе производства наш поставщик применяет сырье исключительно высокого качества, как правило, от южно-корейского производителя. В результате тщательного выбора поставщика и обеспечения строгого контроля качества при приемке продукции мы получаем в распоряжение материал с рядом исключительных свойств.
Применяя СТИРОПЕН в качестве утеплителя в сэндвич-панелях на протяжении 10-ти лет, мы не получили ни одной рекламации в гарантийный период эксплуатации, к нам не было ни одного обращения в после гарантийный период для ремонта панелей по причине разрушения или отслаивания «СТИРОПЕНА».